Первый день на Мальорке
В море
    Cегодня весь день провели на Мальорке.
    Утром встали на якорь в одной из бухт, опробовали тузик, искупались на пляже и высадились на одном из островков, где мне показались интересными пятиметровые башни, сложенные из подручных камней.
    Благодаря сильному попутному ветру мы оказались ближе к Ибице на 30 миль. И теперь остановились на ночёвку в клубе Наутико ля Рапита. Я планировал зайти в порт Колом, расположенный на западном берегу острова, но туда мы подошли к 5 утра, а заходить в наветренную гавань при сильном ветре мне не хотелось. И вот мы на южном берегу Мальорки.
     Мы надеялись в марине взять в прокат машину для экскурсии по острову, но единственный работник марины, говорящий по-английски хуже меня, сообщил мне, что вряд ли нам удастся найти работающую контору в ближайших городках. Только в аэропорту. От экскурсии решили отказаться. В лоции написано, что пляж, который расположен рядом с мариной finest на всю Майорку. Завтра изучим.
     Что-то случилось в испанском королевстве. В этой марине за стоянку с нас взяли 87 евро. Я посмотрел свой судовой журнал. Два года назад мы платили в Пальме 26 евро в сутки. В Северной Европе в июне дороже 30 с нас нигде не брали.
    Завтра вечером выходим на Ибицу. Там у нас будет первая смена части команды. 17 улетают Валентина с Анатолием, а 19 Наташа с Надеждой.