На Кабо Верде
В море
1 декабря

Сегодня выходим в океан. Теперь наши координаты будет каждый день сообщать Паша. Миша вчера присоединился к команде. Спутниковый телефон будет включён у нас постоянно и на него через сайт Iridium можно присылать сообщения. +881631574156. Это бесплатно.

Теперь большой фоторепортаж о нашем пребывании на Кабо Верде.

Мы взяли на прокат джип и проехались по нашему острову. Начали с посещения разрушенной батареи береговых орудий, некогда охранявших вход в гавань Минделу. Сколько в этом году я посетил этих, давно уже не нужных сооружений!

Живописно смотрится порт с рыбацкой гавани. Вот несколько фотографий.

По дороге на пляжи восточной части острова мы поближе рассмотрели, как работают ветряные насосы на местных плантациях. Кстати скажу, что овощной рынок в городе нас не поразил. Закупать овощи и фрукты для перехода мы решили во овощном магазине с товарами с материка.

Это пляж для любителей кайтинга. Видели школу, не видели учеников.

Это дикий пляж на северо-востоке острова.

Интересно было купаться в океанских волнах, набегавших одна на другую.

На следующий день на пароме мы переправились н соседний остров Санто Антао. На пароме нам предложили однодневную экскурсию на машине и мы не долго думая согласились. По словам нашего гида это самый красивый остров архипелага.

Вулканическая деятельность сделала его ландшафт изрезанными глубокими долинами. А обилие осадков – самым зелёным островом.

Одна из долин. Вид с высоты 1500 метров над уровнем океана.

Дорога, мощёная камнями, строилась 20 лет и была закончена в 60-х годах прошлого века. Здесь она проходит по гребню между двумя долинами.

На ланч мы заехали в ресторанчик в рыбацкой деревне, в миниатюре напоминающий Лос Абригос на Тенерифе. Это ловец рыбы.

Это её продавец.

А это люди, для которых эта рыба ловилась.

Заехали мы на местную фабрику, где производят местный ром. Это тростник, из которого его делают.

Это машина, которая выжимает сок из  тростника.

А это люди, для которых выращивается тростник, выдавливается сок, настаивается брага и гонится ром.