Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
В Тольятти
На автомобиле по Европе
shchsg

    По дороге в Ставрополь я разобрал фотографии. Их немного, потому что на автозаводе фотографировать запрещено, а на вечерних посиделках было больше разговоров, чем фотосюжетов.

DSCN1633

    По дороге из Набережных Челнов в Тольятти мы проезжали «нефтяную столицу» Татарии, Альметьевск. Не могли удержаться, чтобы не сфотографироваться у постамента с с образцами техники, с помощью которой проходило освоение этих степей




DSC00933    Навигатор, с программой «Сити гайд».(программа не идёт ни в какое сравнение с "Ай гоу")проложил нам кратчайшую дорогу. Это один из участокв после Бугульмы. Перед выездом на трассу М5. Дорога имеет своё обозначение на карте 1993 года.

     В первый вечер в Тольятти мы встретились с нашими институтскими товарищами.



DSCN1637На фотографии Григорий Сергеев, Владимир Волков, Валерий Хохленков, Сергей Щеколдин, Валерий Давыдов, Евгений Кадышев Позднее подошли Михаил Гладкий и Анатолий Ермолин. Спасибо, ребятам за гостеприимство и интересные экскурсии по заводу и НТЦ.

    Главный конвейер на нас с Валерой произвёл такое впечатление, что мы начали поговаривать о том, что следующая машина у нас будет тольяттинской сборки. Всё, как на рекламных картинках. Аккуратные сборщики, одетые в фирменную одежду, в белых перчатках, уверенно выполняют свои операции на конвейере. В НТЦ нам показали уникальные стенды, на которых испытываются и автомобили сравниваются с зарубежными аналогами. Численность сотрудников этого научно-технического центра – 9000 человек!

010~1

На фотографии камера, где автомобильное оборудование подвергается электро-магнитному излучению. Разрешили сфотографировать на телефон. А есть и аэродинамическая труба, и камера для климатических и высотных испытаний. Появился этот центр поле визита Горбачёва на завод 25 лет назад. Кроме оборудования есть и кадры (чего только стоят наши  товарищи по институту! Сюда направлялись лучшие из лучших)  По результатам многих испытаний он находится на первых строчках в своём классе. Но вот садишься в вазовский автомобиль и желание его покупать сразу отпадает.

    На следующий день мы продолжили экскурсионную программу. Технический музей ВАЗа собирает по стране всё. что касается движущейся техники. Немного бессистемно, но хотя бы таким образом сохраняется многое, над чем трудились инженеры а Союза.

DSC00936

    Например, эта дальнобойная пушка. В табличке с данными, которые установлены перед каждым экспонатом, не хватает пары цифр, мне интересных. Стоимость и количество выпущенных изделий. Можно было бы оценить богатсво нашей страны.

DSC00938

    Самый экзотичный экспонат в музее – эта подводная лодка. Если бы можно было бы посмотреть её внутренности, цены бы ей не было. ( таблички с её характеристиками мы не увидели,) Как она здесь оказалась мы пока не знаем, но думаю операция по её доставки в музей была уникальной.

DSC00943

    Т-80. Здесь мы задержались, и Волков рассказал бы о нём всё, если бы мы не были ограничены во времени. Посмотрев в каталоге выставки, который мы купили, статью об этом танке, он сказал, что там нет ни одного верного слова. Обещал исправить под личной подписью. Тоже самое сказал Валера о «Кировце». Будем думать, что про остальные экспонаты там сообщаются верные сведения.

DSCN1638

     Музей ВАЗа мы обошли за несколько минут. Интереснее экспонаты мы увидели в Техническом музее. Запомнилась бензопила с роторным двигателем

Фото008 - копия - копия

     В свободное от работы время в своих гаражах наши товарищи реализуют свой творческий потенциал. Здесь создаётся неизвестная широкой публике внедорожная техника.




?

Log in

No account? Create an account