Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Argo в Вепсском лесу
Портрет
shchsg
Последние годы я редко приезжал в Ладву без нашего вездехода.
Весит он 500 кг и перевозили его из Питера в одноосном прицепе.
Раньше дальше деревни на подъезды к токам мы использовали военный уазик, Газ-66 или гусеничный тягач средний.
С приобретением "Арго" наши возможности в перемещениях расширились. Он мого переплывать протоки и перемещаться по озёрам.
Для лучшего хода по болотам мы купили гусеницы.

   В кинонарезке большая часть времени занимают испытания вездехода.
На первых минутах: мой домик,глухариные и тетеревиные тока, рыбалка и орнитологические наблюдения.






Два раза вездеход подводил нас. На Ащозере порвался ремень вариатора. (на замену подошёл от "Бурана").
    В Ладве сломалась ось одного колеса. Видимо, при езде с гусеницами в колее, проложенной "Белорусями" нагрузки на колёса превышают допустимые.

    В этом году мы по тем же колеям на колёсах проходили без проблем.
Кажется, для большей надёжности в лесу конструкция такого вездехода должна быть максимально проста. В этом году на второй день утром мы не смогли его завести. Бензин не поступал в карбюратор.
    Экспедиция за уловом и сетями была отправлена пешком, а я из "переговорного пункта" (мобильная связь работает только у усилителя, установленного в доме хозяина "усадьбы") получил помощь друга, которой смог воспользоваться. Наш механик, Антон, подсказал мне, что для того, чтобы включился электромагнитный клапан, надо пошевелить контакты у замка зажигания. В своё время , исследую эту загадку, он пришёл к такому выходу.
    Вездеходу уже лет 7, и мы не разу его не обслуживали в сервисе. Сейчас появился какой-то, не приятный металлический звук в трансмиссии, и я решил, что без обследования машины у специалистов, степень его возможности в тайге сильно уменьшается. По крайней мере, у меня уверенности в его стопроцентной надёжности после этой поездки нет.
    Бывало, что заглохшие на зимней охоте "Бомбардье" и "Скиду" приходилось эвакуировать на вертолёте.
Не хочется.



?

Log in