Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Гренада
Портрет
shchsg

16 января
Сегодня мы отправляется на Бонейро. 400 миль.
В следующие полтора месяца плавания нам предстоят переходы по несколько суток.
По прогнозу погоды ветер умеренный, но слишком попутный. Спасибо, пассатам и всем, кто желает нам хорошего плавания.
Координатором на берегу назначен Миша.
Ему я буду посылать со спутникового телефона наши координаты. А он, по возможности будет отмечать их на карте и размещать в ЖЖ.
С 20 до 22 часов по московскому времени у нас будет включен Иридиум. Звонки на него - дорогие. Лучше пользоваться смычками и отправлять их по Интернету. По метке "связь" можно найти инструкции, как это сделать. Нам звонок будет обходиться дешевле.

Пока жду заправленный газовый баллон попробую написать отчет о нашем пребывании на Гренаде.
Отшвартовались мы в марине Гренадского яхт-клуба.
В лоции было написано, что на противоположность берегу лагуны строится новый клуб, но никак не может достроиться из-за различных неурядиц. Так вот, он достроен, и таможня переехала на другой берег. Теперь Гренадский яхт-клуб выглядит не так , привлекательно, как его конкурент. Хотя у него есть свои преимущества. Близость к старому городу и относительная дешевизна. Стоянка для 15-метровой яхты 25 евро за ночь. Есть душ, кафе, бесплатный Вайфай, прачечная.


На перед нем плане наша марина, через лагуну новая.


В первый вечер мы просто прогулялись по городу.
По утрам я бегаю. Хотя вдоль дорог на острове немало встречалось плакатов и известным Гренадский бегуном на 400 метров, бегающего пор утрам народа я здесь не видел. Обычно чемпионы из развивающихся стран тренируются в каких-нибудь американских университетах, а местные жители удовлетворяют свои спортивные потребности игрой в бейсбол и футболом. Стадион для этих игр построен великолепный. (Вид снаружи). Кстати, министерство здравоохранения (одноэтажный домик с четырьмя окнами) находится рядом со стадионом.
После завтрака (15 января) мы отправились с Максимом добывать автомобили в прокат. Нашли два маленьких джипа (Судзуки , и какую-то Тойоту), но оказалось, чтобы управлять ими надо получить местные права. В первый раз я встречаю такой оригинальный способ пополнить государственный бюджет. Только в столичном "ГАИ" нам выдали удостоверения на три месяца. Пришлось заплатить по 10 евро.
За полдня, что были у нас в распоряжении, мы искупались на одном из водопадов, посетили самую северную точку острова и побывали на озере, заросшем мангровыми зарослями.
Водопад, высотой 30 метров, имеет несколько ступеней. С нами увязался местный гид, помощь которого оказалась весьма к стати. Без его подсказок и советов мы не попробовали все водные процедуры.
На первой мы с Максимом помассировали свои тела. Больше всего досталось ушам, которые с непривычки, кажется, завертывались в трубочку.

На второй ступени водопад не падает отвесно, а стекает несколькими струями, образуя естественный аквапарк.
Мне разок приходилось спускаться по водопадам в Альпах в гидрокостюмах, катаясь по желобам, промятым в камне ледяной водой. Прыгая в небольшие лужи на выполаживаниях и дюльферяя на отвесных стенах. Каньонинг называется.
Здесь в одних плавках скольжение по камням вызывало опасение. Но гид уверенно показал нам вырубленные ступеньки, по которым мы поднялись на горку и заверил, что скольжение на заднице по воде будет вполне комфортным.
Потом разок прыгнули со скалы и постояли под струями воды.
"Промывание косточек" так я назвал это действие.
Волосы от этой воды стали такими мягкими, что никакой шампунь не смог бы сделать.
Приходилось мне не раз бывать на водопадах, куда привозят туристов. Этот отличался тем, что никакого вмешательство в природную среду водопада, чтобы облегчить туристам пользоваться его услугами, сделано не было. Кроме выбитых в скале ступеней.
Дорожка к водопаду идет через заросли бамбука, бананов и манговых деревьев. Вот их то, манго, ребята и набрали целый целлофановый пакет. Я часто рассказываю прошлогоднюю историю про банановую веточку, плывшую с нами через океан. Теперь та же история могла бы повториться и с манго. Но, сегодня перед завтраком в приказном порядке началось их уничтожение. Пока процесс пошел успешно, благо находятся товарищи, которые успевают их очищать от кожуры.
Попомнили запас воблеров. Купили скоростных кальмаров, более мощные поводки и соевый соус. Возможно его отсутствие на борту не позволяли вовремя ловиться рыбе.
Купили и бензиновый фильтр и переходник для водяного шланга.

Posted via LiveJournal app for iPad.


?

Log in

No account? Create an account