Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Первые фото с Кайманов
В море
shchsg

8 февраля

Вся команда уехала на экскурсию по острову, а я остался на яхте. Надо написать несколько писем.

Появилась мечта пройти Дарданеллами и Босфором в Чёрное море. Там мы ещё не ходили. Попробую арендовать лодку на осень в этом году. План максимум дойти до Константы из Афин. Минимум – Стамбул и обратно.

Сегодня, надеюсь, фотокорреспондент привезёт интересные фотографии с берега.

А пока то, что есть о Каймане.

На подходе к острову надо выйти на связь с портовой службой и доложить о прибытии. С моим знанием английского телефонные переговоры – самое трудное дело. Особенно в странах, где английский является праязыком.

DSCN3270

Веду переговоры. Макс, как может помогает в осознании. Хорошо, что разрешили постоять ночь на буе. Потому что оформление вне рабочего времени стоит денег. Координаты буя, на который мы должны были встать тоже передали по рации.



DSCN3280

На городском рейде стоит реплика пиратского корабля. Катает туристов с лайнеров.

DSCN0192
Вид на рейд Джорджтауна с набережной.

DSCN3303

Таможне пришлось сдать подводное ружьё. Поэтому, соскучившись по рыбе, мы купили её у местной торговки. Сейчас в холодильнике стоит суп из головы, превратившийся в заливное. Попробовали. «Не гадость».

В первый вечер стоянки на борту, находясь в четверть мили от берега, обнаружил на борту Вайфай. Платный. Но сообщавший, что работает по всему миру. Подумалось, как всегда думается, когда вдруг обнаруживается что-то подходящее, что, возможно, он будет работать и на Виргинских островах, или в Мескике. Так как предлагались хорошие тарифы по Америке. Купил 200 часов за 38 долларов на 2 месяца. Каково же было удивление, что на следующий день мы этого вайфая не обнаружили. Единственное объяснение, что он уплыл утром вместе с круизным лайнером, стоявшим ночью на рейде. И никто и вспомнить не мог, а был ли лайнер?

DSCN3294

На этом, одном из шести, пришедших на следующее утро, наверное, другая сеть.

7 февраля всё самое интересное было под водой. Вечером ребята просматривали, что было отснято. Не получилось снять близко глаза, зарывшегося в песок ската и человека под водой, играющего с ним. В кадр попал Алексей, но он старался отпихнуться от опасной акулы всеми ластами.

Может быть, завтра перед выходом ещё раз заглянуть в городок? Хочется сделать кадр встречи ската с человеком.

DSCN3265

Вчера случилась большая потеря. Макс развешивал, спрятанную от ночной сырости рыбу, и нитка порвалась. Шесть рыбин ушли туда, откуда были выловлены. Остались их фотографии на закате. Не везёт нам пока с рыбой. Катушка сломалась.

DSCN0196

Автор лоции с мариной не обманул. Уютная, с доборожелательным персоналом. Мы стоим здесь одни.
На бону вроде как есть колонки под электричество и воду, но их самих нет.
"Невероятно ленивый" (как назвала кассирша в магазине едниственного работника) вечером продемнострировал сценку из "Кин-дза-дза". У пирса вдруг начал разгребать песок. И обнаружил трубу со сгоном для шланга, а под присыпанной крышкой краник. "Вода".
До яхты по бону метров семьдесят. Через некоторе время притащил шланг в половину нужной длины. Есть подозрения, что воду придётся заливать вёдрами.


  • 1

Новиков Виктор

(Anonymous)
Привет! С интересом наблюдаю за вашим путешествием. Всё интересно. С вайфаем, конечно, получился обидный казус. Так вот, смотрю на снимок DSCN3194. океанский лайнер, огромная часть корабля над водой, а ведь он должен быть "ванькой встанькой", хотя судя по формам, подводная часть должна быть намного меньше, то есть, центр тяжести должен располагаться значительно ниже ватерлинии. Это сколько железа там должно быть сосредоточено, машина, оборудование? И всё это творение рук, точнее мозгов человеческих, то есть нашего брата- инженера. Привет всей команде! У нас эта зима, как никогда заснеженная. Несколько снимков попробую тебе отправить на mail.
Виктор Новиков.

Размышления инженера

(Anonymous)
Смотрю на эту громадину - океанский туристический лайнер (снимок DSCN3294) и поражаюсь. Огромная надводная часть судна, а ведь должен сохраняться принцип ваньки – встаньки, значит нижняя часть , что ниже ватерлинии должна быть не меньше, хотя по картинке не сходится, значит она меньше, но более тяжёлая - машины, механизмы. И всё это – творение рук человеческих, а точнее инженерной мысли.
Новиков Виктор

  • 1
?

Log in