Активити в Доминикане
В море
Команда яхты «Арвен» поздравляет всех женщин с праздником! Желаем всем много тепла и солнца (как в Доминикане), Жаль, что ни одной из наших любимых сейчас нет на борту, но мы помним о вас и желаем всего самого хорошего. 6 марта Обычно, когда мы приходим в новый порт, я узнаю у администрации марины о самых интересных местах в окрестностях. Кроме пассивного созерцание морских животных в нашем аквапарке, начальник порта порекомендовал нам посмотреть 27 водопадов. Два дня я занимался делами на яхте, а Андрей взял машину в прокат и занимался закупкой продуктов, газа и разведкой. Он с Алексеем и Сергеем и открыли эти водопады. В Альпах такой спуск в узком речном каньоне с прыжками со скал  и скатыванием по каменным желобам называется «каньонинг».Мы хотели пройти полностью весь маршрут, но приехали на речку после обеда, когда уровень воды  понижается, и начать спуск можно было только с середины дистанции. 12 водопадов. Хотя я насчитал 2 прыжка и четыре спуска с горок. Хотя это не дело для почтенного возраста мужчин бороздить задницами воды горных ручьёв, но все члены нашей команды успешно прошли непростой маршрут Чтобы добраться до места старта, надо было 40 минут подниматься в гору по устроенной тропинке, проложенной в джунглях. Далее репортаж, с плохими фотографиями, которые снимал один из гидов на мой фотоаппарат. Я сам поленился его настроить. Забыл изменить ISO, надо было поставить значение побольше, и вспышку иногда ему включать. Удивительно ловко он обращался с нашими намокаемыми вещами (в том числе и моим фотоаппаратом) там, где надо было прыгать в воду, он заворачивал их в пакет и прыгал и плыл, отталкиваясь от стенок каньона, как Чапай по Урал-реке. DSCN0371Тяжёлая дорога в гору. DSCN0395 Показываю Андрею, как пользоваться боксом с видеокамерой DSCN0406 Один из водопадов. DSCN0410 Здесь прыгнули. 6-7 метров. Я лечу. DSCN0418Мы стоим А вода падает DSCN0425 Это опять я DSCN0432 То же кто-то из наших DSCN0433 Прыжок пониже. Андрей DSCN0441 На вираже DSCN0448 Усталые, но довольные После водопадов мы съездили в Сантьяго, второй по величине город Доминиканы. За три часа пообедали в Макдональдсе и пробежались по центру. DSCN0451Алексей DSCN0454Юра первый раз в своей жизни посетил это злачное заведение. По нутру не очень пришлось. DSCN0455 Вид на форт Сантьяго, где расположена администрация. Там же и isторический музей. Много бюстов генералов и президентов. DSCN0459 И вот такие несуразные металлические скульптуры. (самые несуразные произведения этого жанра я видел в Папуа Новой Гвинее)
Вчера улетел в Питер Алексей Мурашов, а на борт зашли мои товарищи по учёбе в институте Александр Зуев и Валерий Хохлёнков. Это их первый яхтенный опыт. До Мартиники, где мы должны быть 24 марта, мы пойдём ввосьмером.

Сегодня мы выходим в последний дальний переход до Виргинских островов. 360 миль. На восток против преобладающий пассатных ветров. По дороге зайдём в бухту Самана, это 100 миль от Пуэрто Плато, с надеждой встретить там горбатых китов. Есть сомнения, что нам удастся задержаться на Британских Виргинских островах. Только двое имеют туда визу. Три члена команды имеют визу на Каймановы острова. А у троих на британские заморские территории нет никакого разрешения. На Каймановых островах нам повезло, у Бориса забрали паспорт, но разрешили выйти на берег. Что будет в Роуд Тауне, на Тортолле, посмотрим.

• 1

Ответный привет с большим СПАСИБО!!!))

(Anonymous)
Всем путешественникам на яхте - привет! )) Как обычно, я оказаласт в числе последних, кто догадался уже почти на финишной прямой яхтенного маршрута заглянуть сюда, в Сергеев журнал, и приобщиться будто воотчию к увиденным впечатлениям, конечно же, благодаря замечательному описанию и фотографиям, которые.. хоть и виртуально.. но приблизили меня к моему любимому человеку!!!)) Сергей, ты и вся твоя команда, как и всегда - НА ВЫСОТЕ!!! За что ВАМ - огромное СПАСИБО, а также за поздравление с нашим весенним праздником, которое мы, волею судеб, проводим вдали от наших мужчин...)) Впрочем, и вы тоже... вдали как-будто! ))) Но тем не менее, ощущается постоянное незримое ваше присутствие.. энергетика и позитив, который вы излучаете!! Желаю ВАМ ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕШНЫХ ПЕРЕХОДОВ ДО МАРТИНИКИ!! И - ДО ВСТРЕЧИ В ПИТЕРЕ!!!!!!!!!!!!! Ксюша ))

Re: Ответный привет с большим СПАСИБО!!!))

Спасибо, Ксюша, за добрые пожелания!
Хотя самя трудная часть нашего похода закончилась, удача нам никогда не помешает.