Впечатления! (часть 2)

3. Сашими

4. «Лобстеры»

5. Колибри на

На острове Сент-Бартс мы очутились в европейском городке, уютном, удобном, спокойном, располагающем к отдыху. Через 5 минут я почувствовал себя как дома. В магазинчике на набережной мы купили красного сухого французского вина, сыра и прямо на берегу бухты сидели, выпивали и наслаждались прекрасным вечером. Потом мы продолжили это в небольшой кафешке под живую музыку и вернулись на яхту уже поздно ночью. Наутро мы на арендованной машине отправились на экскурсию по пляжам острова. Сначала поднялись к маяку, откуда открылся прекрасный вид на бухту Густавия.
    сент

Здесь же в первый раз я увидел колибри.

1. На одном из пляжей мы искупались, на другом посидели в кафе, попили кофе, который оказался очень дорогим. На последнем пляже нам понравилось больше всего (говорят здесь даже видели Абрамовича), накупались и даже провели фотосессию.

Пляж на о. Верджин Горда не дался нам с моря.(Удалось высадиться только Сергею и Андрею, и то с тузика вплавь в ластах. Поэтому на следующий день я, Сергей Павлов и Александр Зуев отправились туда сушей. Сначала Юра на тузике доставил нас на причал, где мы сначала полюбовались великолепными яхтами, участвующими в регате Rolex, потом на катере бесплатно перебрались в другую бухту. Взяли такси и поехали через горы на пляж. На перевале открылись отличные виды на побережье острова, там были смотровые площадки и мы немного поснимали. Минут через 30 добрались до пляжа. Это было причудливое нагромождение огромных камней на чистом морском песке. Через эти каменные джунгли мы пробирались к песчаному пляжу, местами еле удавалось протиснуться между глыбами, особенно трудно было Сергею, как самому габаритному.
    ВирджинДля удобства имелись мостки и страховочные веревки. Временами приходилось стоять в очереди, чтобы пропустить толпы туристов с круизных лайнеров. В конце этого лабиринта нас ждал отличный песчаный пляж с мощным прибоем, в волнах которого мы с удовольствием покупались. В результате мощной волной прибоя у Сергея унесло футболку, благо, что у небольшого кафе оказался небольшой магазинчик, где даже оказалась футболка 56-го размера. Возвращались тем же путем, задержавшись дольше запланированного на 2 часа, поэтому попросили рулевого на катере и он нас высадил прямо на яхту.

Еще одним приключением для меня оказалось поедание сырой дорады с соусом. Андрей, который настрогал это блюдо, назвал его сашими. Поскольку для меня это блюдо было впервые, я с большой опаской съел несколько кусочков. Потом, глядя на аппетитно уплетающих рыбу товарищей, увлекся едой. Но в конце трапезы что-то в моем желудке заволновалось, и от греха подальше я спустился в кубрик и продезинфицировал содержимое глотком виски, оставшимся от перелета через Атлантику. В итоге приключение прошло без последствий.

«Лобстерами» меня с Сашей обозвали Андрей и Сергей, когда впервые увидели нас пунцово-красных на яхте. Дело в том, что мы, прилетев на Доминикану, решили денек адаптироваться на южном солнце. Поселились в отеле вечером и только прогулялись на берег океана. Зато с утра, позавтракав, отправились на пляж, где провели весь день на самом солнце, благо, что обед был тоже на берегу. Купались, валялись на лежаках. Саша даже уснул. В итоге к вечеру мы почувствовали всю прелесть «адаптации». Обгорели мы капитально, вечером меня колотил озноб, пришлось принимать универсальное лекарство — виски. Утром нас уже не тянуло на берег, устроились в тенечке у бассейна и плескались в его прохладной водичке. Хороший урок преподнесло нам карибское солнце.
    ВалераПуэрто

Марина в Пуэрто Плато. Доминиканская республика. "Лобстер"

На Антигуа мы не брали машину в прокат, а пользовались общественным транспортом. Сначала на автобусе поехали в столицу острова- Сент-Джонс, побродили по улицам, перекусили и затем сели в другой автобус и отправились на южную сторону острова в Инглиш-Харбор в национальный парк. Было уже поздно, погуляли по парку. Сергей с Андреем пошли к стенам старой крепости, а мы, ожидая их обратили внимание на большое количество колибри, которые порхали над цветками кустарника. Подпускали они довольно близко, мы иного снимали их, но на фото рассмотреть их удается с большим трудом.

Еще одно занятие произвело на меня большое впечатление — это плавание с маской у коралловых рифов. Красота необыкновенная. Плавали мы с Сергеем и Андреем около у часа, а мне показалось, что прошло минут 15. Почему это впечатление меня стоит на последнем месте? У меня не очень хорошо получалось нырять, маска и ласты были чужие. Надо лучше готовиться к таким мероприятиям.

Ну а заключительное слово - надо учить язык, чтобы общаться с людьми в других странах.