Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Планы на новую навигацию
Портрет
shchsg

Вчера мы встретились питерской частью команды, просмотрели кино о походе осенью прошедшего года и поговорили о планах на эту навигацию.

У меня уже был заготовлен план и схема маршрута. Правда по максимуму. На 9 недель.

После обсуждения я сегодня сократил немного маршрут, пришлось исключить посещение Родоса.

Всё-таки я собираюсь до Греции проехать из Питера на машине и надо иметь запас по визе. Уложиться в 90 дней.

На сегодняшний день план похода на яхте выглядит так:

Старт в Афинах, Коринфский канал, остров Итака, Крит, Кипр, Израиль, побережье Турции, острова Киклады.

Уже несколько человек изъявили желание принять участие в походе на разных этапах. Я уже связался с чартерной компанией, которая просила заранее предоставить список экипажа и его смену в турецких и греческих водах, чтобы не было проблем с оформлением документов.

Я решил сейчас собирать команду из всех желающих принять участие с возможностью разделить расходы, посчитать количество человеко-недель и, исходя из этого, определиться с количеством яхт, которые надо будет арендовать.

Этапы разнообразные.

1.Есть длинные переходы, которые подойдут тем, кто хочет себя почувствовать себя наедине со стихией, попробовать научиться управлять парусами.

2.Будет круиз вдоль турецкого берега со множеством исторических памятных мест, который подойдёт для любителей истории.

3.В Израиле мы проедем на машине по святым местам.

Правда, кроме первого пункта, предложенную программу можно осуществить из комфортабельного отеля. Но я ещё в первом своём дальнем плавании на яхте почувствовал, что прибытие в порт с моря после долгого перехода по морю отличается от поездки туда же на экскурсионном автобусе. Может я немного в душе романтик, но хочется в города, стоящие на берегу моря приходить с моря, под парусом. Тем более в тех местах, где тысячелетия назад ходили финикийцы, Одиссей , флибустьеры. И хочется прийти  под парусами, а не на моторном прогулочном судне и лучше  в роли капитана, а не пассажира.

К концу февраля ,я думаю, в основном, судовую роль  мы уже сможем заполнить.

Хочу к началу лета закончить все организационные вопросы по этому походу.



?

Log in