Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Картинки с выставки. И не только...
Культурный
shchsg
 Надо было съездить в Дюссельдорф. (http://www.boat-duesseldorf.com/)
     "Лучше один раз увидеть..."
     Увидел. Автомобильный салон в Женеве произвёл бОльшее впечатление.
     Но один раз стоит посмотреть, чтобы лишний раз убедиться в том, что наша страна находится на "втором, после Танзании месте..." В прошлом году заходил в Петербургское "Ботшоу".
     Два неполных дня мне понадобились, чтобы оббежать все павильоны. Под парусные яхты было отдано 2 из семнадцати.
     Наибольшее число посетителей я заметил в павильонах, где продавались разные вещи.
     Пользуясь случаем тоже прикупил водонепроницаемый чехол для Айпада и лоции Бискайского залива атлантического побережья Испании и Португалии.
     Цель у меня была не столько познакомиться с новинками ведущих верфей, сколько попробовать подобрать снаряжение для комплектации собственной яхты. Возможно подсмотреть идеи в их компоновке.
     Особых откровений не увидел, но постараюсь рассказать о том, что мне было интересно и поделиться ссылками на сайты приглянувшихся мне компаний.
      С моим знанием английского я, конечно же, не мог объясниться со специалистами на стендах. Мне удобнее сейчас, зайдя в Интернет почитать характеристики того или иного оборудования.
      Теперь по порядку:

    DSCN2541
Gunfleet ( http://www.gunfleetmarine.com/our-yachts/Gunfleet-58) - первая из немногих яхт, которую я осмотрел более-менее тщательно. Сразу же бросилась в глаза небольшая осадка при большой длине и возможность стоять на осушке.

DSCN2543
Внутри - как у всех яхт класса Люкс, а вот положение штурвалов в кокпите показалось оригинальным. Практично ли?

    Насмотрелись мы в маринах на всё, что можно увидеть сверху. А вот подводную часть лодки, на которой бы я не прочь был бы отправиться в путешествие на выставке увидел впервые.
DSCN2546
С таким "скегом" винт под хорошей защитой

DSCN2547
Выдвижное подруливающие устройство

DSCN2548
Всё в этой лодке внушает уважение.
http://www.amel.fr/upload/amel_55/AMEL_55-russe-A4_-_27_sept_2012-avec_plans.pdf

DSCN2551
Ещё одна надёжная конструкция
DSCN2550
http://www.southerly.com/images/47/pdf/1123.pdf
Всем хороша лодка, но хотелось бы аллюминиевый корпус. Нет в мире совершенства. приходится искать компромисс.

DSCN2553
Из яхт для дневного плавания под парусом, конечно после "Дракона", я обратил внимание на эту готовую к перевозке на прицепе.
На мощном 75 -сильном подвесном двигателе выходит даже на глиссирование.

DSCN2554
Со всеми работами справляется один человек.
http://www.odin-yacht.de/Odin%20Video.htm

DSCN2581
 На выставке на стенде Халберг Расси познакомился с Дмитрием, который посоветовал мне посмотреть лодку неизвестной мне до этого марки Sirius. Дмитрий сказал, аналогичные по длине модели этой фирмы стоят дороже, чем Халберги.
Верфь делает модели с подъёмным килем, что входит в мои приоритеты, а также было интересно посмотреть на внутреннюю компоновку, где в 35-футовой лодке удалось устроить мастерскую. Как мне кажется, необходимая часть интерьера в дальнем плавании.

Посмотрите: http://www.sirius-werft.de/phpwcms/index.php?id=197,0,0,1,0,0

DSCN2585

Вид с бака на 35-футовый Солярис. Высокая рубка со сплошным остеклением не выглядит суперофшорной

DSCN2586
 И крепление гика-шкота на дуге картплоттера тоже не выглядит надёжным. Хотя мне нравятся лодки с центральным кокпитом именно из-за проводки гикак-шкота от самого нока. Но здесь, без погона,  всё преимущество такой проводки, по моемй мнению, теряется.

DSCN2562
Ну и конечно же, наибольшее число посетителей на стендах известных верфей. Так выглядит "танцевально-купальная" платформа на новой Бенету 47. Вид для круизёра не привычный.

DSCN2556
     Как и в маринах большую часть интересующихся круизными яхтами - это семейные парочки.
На баке у "Наяда".

Завтра расскажу о том, что увидел интересного из оборудования.



  • 1
  • 1
?

Log in

No account? Create an account