Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Новая метка - "Мечта"
"Мечта"
shchsg

На моём рабочем столе давно "висит" фотография под кодовым названием "Мечта", стянутая у кого-то в сетях.

Кмечте

Я уже много, что попробовал. И бегал, и ползал, и даже на диване лежал.

Но, чтобы побывать там, где строят ту, о которой я мечтаю последние годы, мне пришлось лететь до Парижа и пять часов ехать на автомобиле.

У моих сверстников началась полоса шестидясятилетних юбилеев, и, чтобы отметить свой выход на финишную жизненную прямую в море, я решил слезть с дивана и убедиться, что "Мечта" материальна.

Началось моё мечтание в одном из первых моих яхтенных походов, где солнечным утром на одном из причалов я увидел вышедешего в копит яхты далеко запенсионнго возраста джентельмена с чашечкой кофе в руках. Сколько я потом встречал в портах таких загорелых (хочется добваить просолёных морем и обветренных ветром) дедушек и бабушек, но тогда моё внимание привлкекло название яхты - " Sekond Life". Тут я и достиг просветления. Мои подсознательные желания, думаю, полностью закономерно, получили превратились в мечту, в направлении которой я немедленно прилёг в своей каюте.

Походы на чартерных лодках хороши для отдыха, путешествий с друзьями, но для "второй жизни" никак не годятся.

За несколько лет "моих "поползновений" к мечте мне, наконец-то, удалось её потрогать своими руками, посмотреть, как она строится и пройтись в Бискайском заливе под парусами.

Ехали мы на верфь вдвоем с Михаилом, который помогает мне хорошими советами. (Это его сайт. http://mzyachts.ru/ )

Ле Сабль - курортное местечко на берегу Бискайского залива 100 км севернее центра яхтенного строительства во Франции Ля Рошеля (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ле-Сабль-д’Олон). О городке я расскажу позже. Первый день мы провели в переговорах с президентом и директором компании Алюбат (http://www.alubat.com/?lang=en) Филиппом Апинелем.

Перед разговором посмотрели производство. На верфи нет ажиотажа. Строится несколько лодок.

Я первый раз на верфи, и, возможно, шведские или немецкие аналогичные производства отличаются большим порядком и чистотой, но в целом, посмотрев на качество работ по сборке корпуса, установки оборудования и отношением к производству интерьеров я убедился, что выбор мной сделан правильно.

OVNI 495 сейчас не заложено не одной (а всего их с 2007 года построено 10 штук), поэтому наибольший интересе прдеставляла для нас 52-футовая модель. На метр длиннее.
DSCN2810

У 495 другие обводы.
DSCN2811Мне было интересно посмотреть за качеством сварки. Сомнений, конечно, никаких при этом не было. Добавилось ощущение надёжности алюминиевого корпуса, что которое только усилилось после выхода на лодке на следующий день в  сильный ветер.

DSCN2813
Подготовка к сборке борта. Народу! Один.

DSCN2815
Филипп с Михаилом у корпуса рубки.
DSCN2817
Кокпит

    Мебель Филипп предлагает делать из дуба или вишни. Мне кажется, что дуб посветлее, и создаст ощущение большего объёма в ограниченном пространстве лодки.

DSCN2801

Изготавливается мебель на месте, что даёт возможность менять интерьер по желанию заказчика.


DSCN2804

На этой лодке идёт установка оборудования. За полчаса, что мы провели осматривая её, больше двух рабочих с ней не занималось. Никакой суеты.

DSCN2807
Штурманский стол

DSCN2808
Здесь будет камбуз
После обеда, которым нас угостил гостеприимный хозяин, мы посмотрели в местном клубе готовую 53 модель.
DSCN2819

Знакомые плавучие причалы.

DSCN2821

Эту лодку можно полюбить за одну мощную арку. Имея  опыт проживания  на лодке с ветряным генератором, и наслушавшись его натуженную работу и вибрации, которые возникали на хилой арке,  я не предполагал его установку на "Мечте". Но увидев два, бесшумно вращающихся на ОВНИ, тут же изменил свое мнение.

DSCN2823
Из мелочей на палубе отметил всегда не хватающие при швартовке кормой кнехты на корме.
DSCN2826
В кладовой отметил удобные стелажи с пластмассовыми ящиками для разной разности. И мелких дельных вещей и продуктов.

На следующий день мы поехали в Арзон за 200 км. Там нас ждал Мишель, хозяин  первой лодки серии 495.


  • 1
О!
Респект!
Продолжайте, очень интересно.

Надеюсь поднять Украинский флаг на борту этой великолепной лодки.

Re: Мої вітання!

Мы только в разведку съездили.

Если на российско-украинской границе будет всё спокойно. и проживем мы хотя бы год "во всяком благочестии и чистоте", тихо и безмолвно, то, может и поднимем.
Под левой краспицей украинский вместе с братским российским.

На корме будет гордо развеваться флаг какой-нибудь банановой республики.

Да. Мечта. Когда-нибудь, и я соберусь свою осуществить. Дурацкий вопрос: пластиковый корпус, после инцидента (не дай Бог, конечно!), можно будет заклеить. А что с алюминиевым делают? И как с коррозией дела обстоят?

Алюминиевый заваривают.

У меня была алюминиевая лодка "Прогресс". На Ладоге бывало скакли по лудам, вылетали на берег. Выпимши, конечно. Лодка сохраняла при этом свою герметичность.


Побывали мы на следующий день на лодке семилетней давности. Следов коррозии не заметили.



Добро, информацию принял. Буду думать..

Сколько на лодке герметичных отсеков?

Я попросил сделать герметичный отсек в парусном рундуке перед носовой каютой.
Кроме якорного ящика будет еще пространство в случае лобового столкновения.
Делать непроницаемые каюты думаю нет необходимости.

Время на раздумья еще есть. Обязательно подробно напишу тебе, что там мы решили добавить.
Спасибо, за дельные советы!

Ради интереса спроси- почему они пустые полости не заливают вспененным полиуретаном, так лодки были бы абсолютно непотопляемы и звуко изолированы (люминь сильно гулкий)... всем задаю такой вопрос, ответа нет(((....

Все полости между шпангоутами на лодке аккуратно заделаны изоляцией. Просто супер!
Палуба тоже!

Сила! Выглядит надежно все и основательно ! Эскиз бы посмотреть, что будет в итоге )

Здесь можешь посмотреть спецификейшн и документейшн:http://www.alubat.com/ranges/ranges-ovni/ovni-495/?lang=en

Посмотрел. Красивая яхта будет )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account