Гейрангер-Молде
На автомобиле по Европе

Сегодня проехали по Атлантической дороге и ночуем в рыбацком кемпинге на полпути от Кристиансунда до Тронхейма.
Фоторепортаж о нашей охоте за "открыточными" фотографиями.
За день мы успели побывать во всех местах, в оставленной на борту Лизой "лоции".
Во-первых, заехали на смотровую площадку и сфотографировались на "язычке троля", нависающем над Гейрангерфьордом.

Успели это сделать до появления здесь туристов с круизера.

Если выйти за ограждения площадки и немного при спуститься вниз, то можно сделать одну из "героических" фотографий.

И, если нет рядом японских туристов, по заниматься йогой.
В этот день Вале еще представится такая возможность.

На вершину горы ведет платная (100 крон), но уже асфальтированная дорога. В путеводителе говорилось о грунтовой.

Поднимаясь все выше открывается вид на горное озеро, расположенной на высоте 1000 метров.

Немного растений выживает на этих камнях. Тем трогательнее видеть цветы, на фоне заснеженных гор.

На площадке на вершине, находилось, наверное, равное количество, автомобилистов, кемперистов, мотоциклистов и велосипедистов. Причем, велосипедисты в основном взбирались по крутой дороге на-легке. И вида они были, отнюдь, не спортивного, что наводило на мысль, что или они взяли эти велики в прокат, или стартовали от своих автомобилей для того, чтобы преодолеть именно этот маршрут.

Нет лучше площадки для медитаций, чем те, что находятся в местах силы. Думаю, несколько минут, проведенных на горе могут заменить часы упражнений в своей квартире.

Не знаю, как называются все асаны,

Эту я называю "стойка на голове"
Спустившись с вершины, мы у заброшенной фермы, перестроенной под небольшой ресторанчик, начало тропы на водопад.
Путеводитель обещал нам незабываемые ощущения от возможности постоять на полке за потоком воды и ощутить ее мощь.
Поднимаясь часть пути по уложенным каменным плитам, я вспомнил о непальских тропах и подумал, что неплохо бы на следующий год с Валей сходить в трек под базовый лагерь Эвереста. Когда увидел подготовленные для укладки на тропу камни, вспомнил непальских строителей тропы. Чувствовался почерк.
Оказалось, что я предполагал в правильном направлении.

Строили тропу лица азиатского происхождения, "похожие на шерпов"

Подходим к водопаду. При увеличении фотографии можно увидеть пробивающихся к потоку воды "смельчаков".

Мы тоже подобрались.

Ни разу еще нам не приходилось наблюдать за падением воды изнутри.
Потом был подъем по "Дороге орлов" для туристов любят придумывать разные романтичные названия.
Повороты на этой дороге ничем не отличались от других, встреченных нами по пути до этой дороги,

Вид на "Сестер" со смотровой площадки. Высота 620 метров над морем.

Гейрангер оттуда же.
Потом, для меня уже третий раз за этот поход, "Ступени троллей"

В шесть часов мы выехали из троллинского" плена.
Через две паромные переправы, мост и глубокий туннель лежал наш путь до Молде. Поэтому добрались мы до гостиницы к восьми часам.
Футбол, как я понял из рассказа Вали в этот день игрокам не удался.
Завтра собираемся день провести в Тронхейме.