Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Приемка, испытания, список. сделано
В море
shchsg

На переходе из Каркорно на Джерси переписал две страницы замечаний, которые за несколько дней строителям удалось исправить. Те, что появлялись после нашего ухода из Ле Сабля, исправляли своими силами и были не существенными.

    Конечно, из-за задержки в поставке мачты, строители не успели к нашему приезду исправить недочеты. Возможно, мы многие исправления не увидели, если бы приехали на приемку позже. Но, все же.

   Вот список в художественном беспорядке:

1 Каркас бимини оказался снаружи бакштагов. Исправили в предпоследнюю очередь.

2 На мачте кольцо третьего ряда рифов оказалось не с той стороны.

3 Не были установлены три нижние ступеньки.

4 Не было крюка крепления галсового угла триселя

5 Не установлены предохрани тельные трубки на главные ванты, чтобы шкоты стакселя о них не перетирались.

6 Не оформлены гарантии на

- двигатель

- навигационную систему

- генератор

7 Складная койка в каюту по правому не устанавливалась в гнезда.

8 Не установлена на палубе пятка крана для подъема двигателя тузика.

9 Не установлены точки опоры трапа.

10 Автопилот не откалиброван и не подключен

11 Не подключена антенна Навтекса.

После ходовых испытаний в Ла Рошели список пополнился:

12 Болт на валу привода винта пробил патрубок горячего воздуха от печки двигателя.

13 Панель приборов на штурманском столе постоянно падала из-за недостаточного крепежа.

14 Дверца шкафчика в гальюне по правому борту на крене открывалась.

15 Роульс для кормового якоря не фиксировался в вертикальном положении.

16 При проверки длины якорной цепи счетчки показал только 79 метров из 100.

17 Не работает дистанционный пульт управления якорной лебедкой.

18 Не работает и низко расположена рация в кокпите

19 При включении генератора работает защита, предупреждающая, что напряжение, подаваемое на аккумуляторы выше допустимого 14, 8 в.

20 Нет исполнительной схемы 12-вольтовой сети.

21 Не сделана заказанная перегородка в ящике под штурманским столиком

22 Вырвалась одна кнопка крепления спрейхуда

23 Не откалиброван датчик уровня воды.

24 Коротка веревка закрутки   генуи

25 Не зашплинтованы бакштаги

26 На книжной полке не удобная трубка для фиксации книг

27 Не зафиксированы пульты управления инфракрасными отопителями

28 Не закреплен в штатном месте кормовой якорь

29 Нет вентиляции в ящике для овощей

30 Не установлен штормовой леер

31 открутился датчик положения пера руля. Надо законтрить.

32 Вопросы по Навнету (навигационной системе) Перекачать карту из компьютера в картплоттер. Записать позывной в АИС.

Радует, что все недоделки и выявленные дефекты были устранены и сейчас мы в море.


  • 1
Говорят, что лодки индивидуальной постройки всегда сдаются с проблемами.
На нашем бону каждый день по Лагуну сдавали.

Удивляет то, что в короткий срок сотрудники верфи смогли все устранить.
У меня было много своих забот с судовым имуществом. Рад, что основную его часть мы купили заранее, еще в марте.

Сергей, поверьте- на серийных лодках которые сдаются на соседнем пирсе (мы же про Сабль ) недочетов при выходе в море сравнимое количество. Да и на других новых мэйнстримовых лодках, которые доводилось перегонять... Меня как раз больше удивляет подобный список на индивидуальном проекте. Незашплинтованные бакштаги...

Edited at 2015-06-18 07:58 pm (UTC)

Многие недоделки я бы не должен был видеть. Матчу задержали на две недели. Думаю, если бы я приехал позже, половина работ по списку была бы сделано.
ш
Бакштаги - дело житейское. Мы сходили в Ла Рошель, правда шли одним галсом. Все новые троса такелажа после этого выхода специалисты по мачте подтягивали. После нашего прихода в Ле Сабль, конечно, зашплинтовали.
Сейчас придется еще раз самому подтягивать.

А как шум, кот. ты записал на диктофоп?

Шум продолжает шуметь. Даже шум, а гул. даже не гул - песня.. Поющая у нас Валентина.
На скорости 4- 5,7 узла. Пока, не определились с источником. Возможно, какой-то из кессоннов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account