Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
По дороге на Джерси
В море
shchsg
25 июня. Утром замечательно побегал. Сейчас стоим на якорной стоянке, на противоположной стороне бухты, и под блюзы Клаптона я отбираю фотографии с нашего перехода от Конкарно до Джерси. На плите готовится наш скромный обед из мидий, собранных на понтоне. Опробовали кормовой якорь, довольно удобно отдавать и выбирать. Ветер дует 15-20. Держит хорошо, хотя кормовой на 10 кг легче носового.
По дороге из Конкорно на Джерси мы хотели успеть на закате сфотографировать скалы и маяк в проливе Сен. У маяка мы были несколько дней назад на машине. Встречный ветер заставил нас лавировать и подходили к проливу, когда солнце уже село. Опоздали.



Вот он, пролив Сен. С тчечением было все в порядке, попутное и пролив проскочили удачно. Так же удачно подошли через несколько часов к проходу Фронвер у сторова Уэсан. Саша отметил в судовом журнале попутное течение в 5 узлов.
На Джерси довольно сложный подход и мы решили притормозить, чтобы подойти утром и остановиться где-нибудь по дороге. Попался на карте островок Moines, из архипелага Sept Iles.


Подходили при сильном отливном течении. Снос составлял 30-40 градусов. Непривычное чувство на руле, когда ДП лодки расположена не по направлению к цели.


Встали на чей-то буй. Наверное, круизного судна. Уже вечерело. Вряд ли привезут сюда туристов. Но я остался на вахте.


Начали обкатывать двигатель. Пока только 20 минут наработал, Еще 9 с половиной часов осталось.

Андрей меня отвез на остров во вторую смену.
Первые, кто встречает на здесь туристов - кролики. Совсем не ручные, хотя и не боящиеся людей, но позирующие перед камерой только тыльной стороной. Совсем не воспитанные.

Какой остров в Ла-Манше без крепости и маяка?

На обрывистом берегу, у стен крепости сейчас чайки выводят потомство и при приближении человека поднимают гвалт, беспокоятся, но не бросают своих птенцов. Некоторые, особо отчаянные, атаковали меня, и приходилось выставлять вперед видеокамеру, в качестве защиты, вспоминая своего товарища, подводного фотографа, на рекламной фотографии которого была надпись «Акула не укусит, если в руках фотокамера», на которой был изображен аквалангист с боксом, направленным в морду белой.


Опробовали кран для спуска двигателя на тузик. Все-таки весит 38 кг, а спина уже не железная, то есть может и железная, но слегка поржавевшая.

Работает. Поднимает, и ставит.








  • 1
Не слишком ли крутой движок для тузика? Хотя конечно хозяин-барин ;) Ну взлетит, ну недалеко же ;)



Когда начали закупать судовое имущество, во-первых строках списка стоял выбор тузика и двигателя к нему.
Есть две концепции.
Надо было выбирать. Легкий с надувным дном и маломощным двигателем или с жестким дном и двигателем, позволяющим выходит на глиссирование. Долго думал. Остановился на втором варианте. Уже приходилось тащиться на Карибах по лагуне, в то время как мимо нас пролетали глиссирующие коллеги.
У нас есть арка, куда впоследствии и переместится тузик с двигателем. Пока, ходим по маринам.
Для динг нашего размера - это оптимальный вариант. По паспорту можно устанавливать до 15 л.с. Но я - не летчик.

  • 1
?

Log in