Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Первая смена
На яхте
shchsg
Команда сошла на берег, другая зашла на борт.
Прилетели Ира с Мишей и двумя внуками. В нашем распоряжении десять дней.
Но, распорядиться как следует лодкой, похоже, помешает погода. Надвигаются один за одним два циклона. С Мишей решили завтра перейти на соседний остров, Гран Канарию, и там переждать непогоду. Можно было бы дальше восток двинуться в период кратковременного затишья, но Марина на Фуентовентуре открыта южным ветрам, и стоять там будет не комфортно. Какая погода будет после 19 октября, пока не известно. Но, надеемся, что вернуться на Тенерифе нам удастся.

С верфи мне посоветовали компанию, которая могла бы взяться за ремонт подрульки. Я встретился с ее менеджером в Пуэрто Колоне (небольшой порт в курортном Лас Америкас), переслал ему всю информацию и сегодня получил предложение о попытке диагностики и ремонта 23 октября. От компании - призводителя получил подтверждение, что она оплатит часть расходов, если причина неисправности будет в неправильной установке устройства во время строительства. Посмотрим.


  • 1
Кстати, по моему опыту решения различных технических проблем на Канарах удобнее всего это делать на Гран Канарии, в Лас Пальмасе. Много сервисов, достаточный багаж по обслуживанию всего парусного... И марина недорогая, хотя и не самая живописная конечно )

Спасибо, поинтересуюсь и в Лас Пальмасе.
Нужны не просто механики, а те, кто имел дело с Sleipner, фирмой - производителем.
Для диагностики нужен компьютер и программа.
Как с автомобилями.
Если раньше в Жигулях можно было самому разобраться, то теперь только в сервис.

  • 1
?

Log in