Ле Сент - Гваделупа
Портрет
. Вчера механик Стефан пробовал устранить неисправности, о которых я говорил ещё в декабре.
Ему удалось разгадать схему зарядки батарей от генератора двигателя. Сегодня с утра проверил, ток зарядки после того, как он установил ещё один повод вырос в четыре раза.
Вышли на морские испытания и удалось откалибровать новый автопилот.
Главный, старый не удалось. Показания компаса, встроенного в сеть, далеки от истинного. Пришли к выводу, что компас вышел из строя. На складе нового не нашлось. Стефан написал письмо во Францию, в компанию, которая устанавливала электронику. Сказали , что случай гарантийный, теперь будем искать место, где можно будет его заменить.
В любом случае, я рад что установил запасной автопилот полностью автономный от сети Навнет.
Сегондя выходим на Антигуа, более 100 миль.
Остановка на островах Ле Сент всем понравилась. Я дочистил днище, поплавали с масками в двух заливах.
Вася взял в прокат гольфкар, но мы на нем забрались только на форт Наполеон, а потом перешли на якорную стоянку в соседний залив.

Вид с форта на бухту с якорной стоянкой. Стояли на буе, подорожал с декабря.13евро.

Вид на соседнюю бухту. За ней ещё одна, где мы поснокелели.

Мы не любители пляжного отдыха, аквалангисты!

Основное занятие тружеников островов - рыбная ловля. Средства производства весьма живописно выглядят на закате.

Когда мы вернулись на Гваделупу на парадном причале увидели лодку океанских гребцов.
Лодка на троих.

С командной пообщаться не удалось. Кажется, переходить через океан на гребных лодках стало довольно популярным развлечением.
Самому попробовать, пока, не хочется.