Начало дороги номер 1
На яхте
Ещё не оформив приход в Штаты, мы взяли в прокат автомобиль, форд-фокус (но не тот, что делается на нашем заводе, а в оригинальном исполнении), и уже на нем ездили между двумя таможнями и вечером успели прогуляться по Дувал стрит, главной улице КиВеста.
На следующий день в планах была поездка по дороге номер 1. Было жарко, но охота пуще неволи. Вот несколько фотографий:

Когда то на южную точку Америки была проложена железная дорога, но ураган в 1935 году её поврелил, и теперь рядом со старым шоссе проложили не такой изящный, новый мост. Их, конечно много, проложенных по островам, но, самый известный - семимильный. Мне он запомнился по фильму "Правдивая ложь" со Шварценегером

Это мы едем по нему

Вдоль дороги много сливов для спуска моторных лодок, которыми можно пользоваться бесплатно и днём оставлять прицеп на специальной стоянке. Очень много таких рыбаков, постоянно перемещающихся под мостами из Мескиканского залива в Атлантику.

Для начинающих - табличка с правилами ловли и, на случай удачи, с картинками потенциальных трофеев.

Ещё один участок дороги, где можно было сфотографировать оба моста, старый и новый.

И команду сфотографировать удалось, никто не убежал.

Пришлось залезть под мост, чтобы сравнить старую и новую архитектуру.

В планах было искупаться на одном из пляжей, но таковых по пути не оказалось. Вместо этого, когда вышли к морю обнаружили памятник в виде реальной лодки. Памятник героическим эмигрантам из Кубы. Это - совсем свежий 2013 года, на котором 17 взрослых и 5 детей за 4 дня добрались до Флориды. Сколько всего сбежало за 60 лет с начал революции, наверное, никто не знает. Наверное, больше всего в первые годы, когда плавсредства ещё не приходилось строить в подполье.
Остров Свободы с закрытой на замок границей. Жили мы на таком.

Все-таки пляж мы нашли. В Кивесте. Ребятам купаться не понравилось, мелко и вода мутная.

Из достопримечательностей пляжа -кладка черепашьих яиц, обнесённая оградой.

Сейчас выходим в Майами. Попробуем ночью найти якорную стоянку, мы за сутки дойти не успеем, а в незнакомую акваторию ночью я стараюсь не заходить.

• 1

Сергей Пензов

(Anonymous)
Привет, Сережа! Хорошего ветра побольше. На майских праздниках в этих местах отдыхал Кирилл (сын) с семьей, только без яхты.