Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Еще о Квебеке
Портрет
shchsg

Проснулись мы рано от плеска волн и кряхтения кранцев. Часа в четыре. Задуло с озера. Подставил остальные кранты на борт и легли досыпать. Как рассвело перебрались к понтону у шлюза ( на нем ночевать запрещено) но и здесь ветер наваливает. В канале сегодня тоже очередь. Пропускаем уже второе судно. Следующие - мы. До американских сегодня вряд ли дойдем, заночуем где-нибудь на якоре.
Так я начал свой репортаж, когда на третьем шлюзе, куда мы подошли за час до открытия нам сказали подождать. Трафик сегодня.
Хотел фото загрузить из Квебека, но с айпэда на грузятся.
Буду ждать вай-фая.
Плавание по реке оказалось не лёгкой прогулкой. Постоянно надо быть внимательным. Чуть зазевались, чуть на берег не выехали.
Ветер обещали 10 узлов, дула до 25. Хорошо, что попутный. При таком встречном и течениии долго бы шли.

Шлюзы электростанции прошли только к 12 часам. Потом два подъемных моста. У каждого пришлось подождать.
Во втором шлюзе сегодня заминка произошла. В первых шлюзах на концы бросали сверху, а здесь повесили вдоль стены. Я шёл в метре от стенки. Отпорник не был на изготовке. Валя успела ухватить. Я Ее подрулькой к стенке прижал, но сам при этом, стоя на корме, отъехал. Ветер дул вдоль шлюза и яхту развернуло поперёк. Хорошо, на верху длинный конец нашёлся, прижали к стенке.
К следующему шлюзу уже подходили с отпорником на изготовке, но ребята в этот раз кормовой не стали вывешивать, а сбросили прямо на меня. Течение в этих шлюзах сильное. Пришлось одерживаться и выбирать швартов на лебедке.

Ветер дует. Зашли, пользуясь подъёмным килем в укромный залив. Встали на якорь. https://www.google.com/maps/d/edit?hl=ru-RU&mid=1FR6_dSk0wZu9wxHHZy1ZNmPG4aE
До американских шлюзов 18 миль. Завтра собираемся с рассветом выйти. Но, таким темпом до последнего шлюза завтра вряд ли доберёмся.


?

Log in