Фото Квебека
В море
Вчера мы незаметно вышли из Квебека, в марине, на улицах и в магазине Перскотта говорят по-английски. Нынче мы в Онтарио, на границе с Нью-Йорком.
Граница между Штатами и Канадой проходит по фарватеру. Мы пойдем дальше канадским каналом, чтобы ее не пересекать. Сегодня побегал. На набережной (есть она в этом городке), на газоне, где делал зарядку заметил небольшой стенд. Оказался памятником войны 1812 года. Здесь высаживался американский десант. Похоже, канадцам удалось отстоять свою независимость. По канадской стороне почти у каждого дома установлен флагшток с государственным флагом.
     Есть вай фай и загружу фотографии с Квбека. Монреаль даже   компьютер еще не перекачал. Плавание по реке требует постоянного внимания.

Утром мы хотели посетить «Галеон», реплику знаменитых испанских кораблей. Подошли к открытию.

Нет,  такую очередь с толкотней на палубах стоять не захотели.

Несколько фото с городскими картинками:

Взяли билет в музей-крепость. Думал, вид будет со стен интересный.

Всякий раз после крепостей говорю себе: "Все, это последняя." Одно и тоже. Пушки, генералы солдаты.

В этой крепости привлек стенд с наградами, котырыми добрые правители награждают служивых в обмен на руки, ноги и жизни. Сколько их наград, по разному поводу!

Как водится, в Квебеке есть улица художников. Пейзажи, конечно, в основном в красках осени.

Это стенд с фотографиями в сувенирном магазине. Первое дело фотоохотника в незнакомом городе – посмотреть открытки. Потом попробовать повторить.

Взяли в прокат машину и поехали в городок имени Святой Анны, где нам Геннадий посоветовал посмотреть циклограмму Иерусалима. По нашему - круговая панорама. Картина более 100 метров.

На меня особого впечатления не произвело.

Не нравится гигантизм.

А вот собор по соседству впечатлил. Постройка современная, но классический стиль сохранен.

В первый раз видел собор в двух уровнях. Первый этаж

И подвал

Лифт для инвалидов. Давно заметил что инвалидов за границами нашей страны много больше.
Злопыхатели потом мне сказали, что их не больше, просто для инвалидов в цивилизованных странах сделаны все условия для того, чтобы они могли пользоваться благами человечества. Но, на то они и злопыхатели, чтобы пыхтеть.
Зато у нас самые спортивные инвалиды!

Святая Анна исцеляет. Вспомнил фильм «Праздник Святого Йоргена». С Ильинским в главной роли. Давно не смотрел. Наверное, по нынешнему телику вряд ли покажут.

На обратном пути прогулялись вдоль водопада, который видели когда подходили к Квебеку с яхты.

К  водопаду подъехали на фуникулере, вниз хватило сил спуститься своими ногами.

Водопад, как водопад. Наверное в солнечный день смотрелся бы интереснее.

Для любителей острых ощущений построена канатка  над водопадом. Нам ощущений и на яхте хватает.

Осень только начинается.
Надеемся, что еще порадует нас своими красками.

Пока спускались фотографировали, все,  что в объектив попадалось.

Выходили из Квебека раним утром, с началом прилива.
Вид на город с реки.

Впереди мосты, шлюзы

Сейчас двинемся дальше в озеро. Впереди национальный парк 1000 островов.