Восход, закат
Фотоохота1

Сегодня поехал на восход на другую точку каньона. Яки поинт. На карте было указано, что хорошее место.
Оказалось, что смотровая площадка расположена на восток, а в противоположную сторону, где скалы осещаются мягким утренним солнцем вида, нет. Заросли вереска.
     Пришлось приспуститься найти удобное место.
     Несколько фотографий вида каньона с этой точки по мере освещения его лучами восходящего солнца:

Днем мы прогулялись три часа вверх-вниз по тропе, ведущей к реке. Прошли более половины пути, но вернулись назад. (весь путь 25 км и 1600 метров перепад высот) Хотелось все-таки не спеша выбрать место для съёмки заката.
По тропе в основном встречались люди с рюкзаками, шедшие вниз с ночевкой. Мы бы, конечно, обернулись за один день, но пришлось отложить спортивный подвиг в пользу заката.

Тот же участок каньона днем выглядит не так интересно, как утром.

В левом углу внизу виден серпантин тропы. До него мы и дошли. Река Колорадо где-то в расщелине.

Вечером на закате я  снимал в течении часа серию фотографий.  Как будет время, попробую собрать из них ролик.
Вот один из кадров:

Завтра подъём в пять. Есть еще одна точки съёмки восхода на восточной кромке каньона.
Оттуда в Долину монументов. там закончится наша поездка по национальным паркам.
Оттуда на юг, в город джаза.