Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Законодатели мод
На автомобиле по Европе
shchsg
       “Обязательно cходи на автосалон, покажи внукам, что человек может построить» - советовал мне товарищ, узнав, что мы во время работы Женевского автосалона будем рядом.
   Бывал я там пять лет назад. Вот немного фото:

День первый:
http://shchsg.livejournal.com/72098.html

День второй:

http://shchsg.livejournal.com/72416.html

 Прошло пять лет, подросли внуки, мы подумали, что им будет интересно посмотреть на многообразия легковой четырёхколёсной техники. Пацаны не скучали.



Подробный обзор о новинках можно прочитать по этой ссылке: http://autonews.autoua.net/tag/Женевский.автосалон/

Или зайти на сайт салона и узнать список законадателей мод из перовисточника: http://www.gims.swiss/en/

    Последнее время мелькали в ленте друзей сообщения о успехах отечественного автопрома. «Веста» якобы имела небывалый коммерческий успех, кажется, в Германии. А уазовский Патриот якобы стал ведущим внедорожником. (стоит почитать форум любителей Патриота вКонтакте)
    Думал увидеть их и на одной из лучших автовыставок мира. Наверное, организаторы бойкотировали наше участие,  точнее ввели санкции и не пускают нас на мировой рынок. В прошлый раз я видел значок Лады на реновском болиде формулы 1. В этот раз даже  значком не удалось отметиться.
   40 лет назад я заканчивал автомобильный институт. Лучших из лучших выпускников направили в Тольятти, на самую передовую отечественного автопрома. Прошло столько времени! Только двое ещё продолжают работать. Сокращения. В этом году планируется рекордный минимум выпуска автомобилей на Вазе. А куда идти работать? Запомнил три варианта. В НАМИ - строить кортеж для президента, на УАЗ – строить Патриот, в Казахстан зовут.
   Как не вспомнить слова одного из руководителей СССР: «Мы будем законодателями мод в автомобилестроении». После Женевской выставки можно сказать, что скорее нынешнее поколение будет жить при коммунизме.



Первым делом побежал на стенд Рено. Сын несколько лет ездил на Логане. И я сам у него брал эту машину для путешествия из Петербурга в Афины.
Оказывается не только оганы Рено умеет делать. На ВАЗе у них что-то не сложилось?



Модель пороще.



Тоже Рено. Не формула 1

Побежад к Шевроле. Встречал в Тольятти нас Женя на своем джипе.



Мода на паркетники, видимо проходит, мало их на стендах. Шевроле - редкий экземпляр на салоне. Но, не Нива.




100 км за 3,4 секунды. Тоже Шевроле.

Побежал на стенд е-мобилей.  Слышал, что нынешний руковолитель нашей страны дал секретное распоряжение стать законодателем. А один знакомый, который мне недавн поведал, что он слышал по радио, что скоро в наших лабораториях темроядрный двигатель на автомобиль поставят. В очень секретных лабораториях.



Пишут, что 400 км без подзарарядки.



Это те самые бытареи. Мне по секрету недавно сообщили, что и на наших заводах делают батарею в два раза большей ёмкости, чем у Теслы. Но, видимо, гриф секретности с этого изобретния ещё не снят. Отчество в кругу врагов!



Нет, это не автомобили Горьковского автозавода. И Горького уж нет, остался ли завод?



Морган




История симпатичных двухместных кабриолетов



На стенде Форда угостился кофе. Вспомнил, что недавно в Москве закончилось представление кате
ров и яхт. Друзья, посетившие Московское боутшоу удивлялсиь отсутсвию на нем боутов. Правда, я видел фотку, как гостей на одном из стендов грогом угощали. Куда там Форду с его чашечкой кофе. (к тому же на стойке пластмассовый стаканчик стоял с намёком на подаяние)

Много крылатых:












Ира пожалела, что рядом не было никого русскоязычного, когда у стенда Ломбарджини Миша заявил, что такая у нас уже есть.



Мерседес



Порше. Самя большая очередь "на посидеть".



Кадиллак. Не знаю, может с нашего Кортежа слизали?



Ходил, фотографировал, на что глаз ляжет. К сожалению автора не запомнил.

Детишки с Ирой и Валей бегали автономно. Завтра посмотрю, что они увидели.





  • 1
совсем другой мир...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account