Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Агиос Николаос
В море
shchsg

25 октября

 

До полудня занимались делами по яхте.

Ещё раз заменили погон и сломавшийся стопор погона гика-шкота.

Перед дальним переходом надо заправиться. Здесь нет колонки на пирсе, надо вызывать заправщик, подходить к причалу, куда он может подъехать. Я решил заправиться сегодоня. 28 октября национальный праздник. А мы в этот день собираемся идти на Кипр. А завтра и послезавтра хочется максимально использовать световой день для экскурсий.  

Планируя следующий переход обнаружил, что в карт-плоттере нет карт Кипра и побережья Турции от Анталии до Родоса.



Попробовал заказать катридж в магазине. Не получилось. Теперь надо бережнее относиться к своему компьютеру.

Из марины Лимасола пришёл вежливый отказ в моей просьбе забронировать местечко на 3 дня. Оказалось, что у них ещё и большая очередь на стоянку.

Из Ларнаки пока ответа нет. Дальше на 35 миль, но придётся идти туда. В лоции написано о трудностях с местами на Кипре, но ходят же там люди.

После обеда поехали посмотреть на ветряную фабрику электричества. 12 мегаватт.

 

 

Обычно мы проплываем на яхте или проносимся на машине мимо этих привлекающих взгляд сооружений. Сегодня мы подъехали прямо под один из них. Ветер дул более 20 узлов, и ветряки трудились в полную силу. Слушая шум лопастей, я подумал о том, как близки их роли с нашим «Мариосом». Ветер – наша общая энергия.



 

Пляж в живописной бухте с видом на крепость острова Спиналога выглядит серо на фоне серого неба.

 

А это бывшее пресноводное озеро, теперь соединённое с морем каналом. Городок Агиос Николаос, в котором мы стоим живописно смотрится с его обрывистого берега на закате.

 

 

И наша команда тоже.

 

 

 





  • 1
В Ларнаке вы встанете без проблем.
Только не вставайте в юго-западном углу гостевой стоянки, хотя это естественное желание.
Постарайтесь встать с другого конца пирса.
В углу сильные волны от заходящих/выходящих катеров, и муляка на дне совершенно не держит якорь.
В марине живет русский шкипер из Таганрога, Сергей, великолепный человек, думаю что с удовольствием вам поможет если потребуется.
Если хотите могу прислать его телефон.
Ну и пользуясь случаем хочу поблагодарить вас за ваши путевые заметки, всегда с удовольствием читаю, хотя и не комментирую.

С уважением. Андрей.

Спасибо, Андрей за советы.
Из Ларнаки я так и не получили ответа. А в Лимассол хотелось зайти, потому,что поближе.
Неудобно беспокоить незнакомых людей. Но, если Вы пришлёте телефон Сергея, то буду очень признателен. Нам редко приходится встречать в маринах соотечественников. Можете прислать его в личку.
Мы с Вами виртуальные друзья. Надеюсь, что когда-нибудь, нам удастся "развиртуализироваться".

По поводу места в Ларнаке не волнуйтесь, в это время года оно будет.
Телефон пошлю в личку, скажете что от Андрея из Тель Авива.
Мы там были в середине сентября, брали напрокат минибус, ездили на гору Тродос.
Жалко что в Израиль передумали идти.
Ну да не в последний раз.

С уважением. Андрей.

Мы не передумали. Чартерная компания не разрашила. Мол, яхту надо дополнительно дооборудовать на такой переход. а это затраты на 7000.

Интересно.
А чем, с точки зрения чартерной компании, переход Крит - Кипр отличается от перехода Кипр - Израиль?
Что там переоборудовать?

Да, я не уточнял.
Может не хотели по соображениям безопасности. Кто-то мне говорил, что в Греции чартерную яхту угнали.
Может в Израиле лучше контролируют оснащение яхт в зависимости от района плавания. Не знаю.

Скорее всего просто не хотят.
В Израиле вообще никак не контролируют оснащенность и состояние транзитных яхт.
Если они не находятся в израильских территориальных водах менее трех месяцев.
И это закон.
На практике люди годами ходят никто их не трогает.

Я тоже думаю, не хотят.
Проосто слышал, что в Исландию можно прийти, но, если яхта не оснащена соотвественно океанскому району плавания, то её не выпустят, пока не приведёшь её в соответсвие.
Сегодня позвонил Сергею, может встретимся. Ещё раз, спасибо, за участие.

  • 1
?

Log in