Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Отдых на автосалоне в Женеве 1
Шамони
shchsg

2 марта

 

    Вчера отходя ко сну и сегодня читая утренние молитвы, я не подозревал, где окажусь сегодня днём. Так Интернет влияет на мою жизнь.

    Когда  я просматривал утреннюю почту, мне в глаза бросилось сообщение об открывшемся в Женеве автомобильном салоне.

    А к 12 часам дня я уже подъезжал к Palexpo, выставочному комплексу в Женеве. И со второго захода попал на самую дальнюю от павильона стоянку. Оттуда на автобусах посетителей подвозили до выставки. Сегодня выставка открыта для профессионалов, но за деньги туда можно было попасть и простому туристу.

    По образованию я как раз профессионал. Когда я учился в Московском автомеханическом институте, по моему в 1973 году в Москве на ВДНХ проходила выставка автомобилей фирмы «Мерседес». Это была первая такого рода выставка в СССР и открытая, только для «специалистов». Простому советскому человеку показывать заграничную технику считалось не нужным. Нам, студентам автомобильного ВУЗа, будущим профессионалам, приходилось пристраиваться к делегациям, которых пропускали, пересчитывая по головам, и при удачном стечении обстоятельств мы оказывались внутри нового автомира.

     Я вспомнил, как мой школьный товарищ, возвращаясь после летних каникул, проведённых у родственников в Ленинграде, с восторгом рассказывал о виденных у «Астории» иномарках. Мы могли представить это великолепие, только по его описаниям. Могу добавить, что в школе нам преподавали серьёзно автодело, и по окончании школы мужская часть класса получила профессиональные права. Мы с помощью преподавателя и родителей даже построили карт по чертежам, найденным в журнале «Техника молодежи».

    Так вот, на той московской выставке меня поразили не легковые лимузины, а труженик дорог под названием «Унимог». Само название говорило, что эта машина универсал и может всё. Наверное, его модификации и сейчас выпускают, но на наших улицах я его не встречал.

    Посетителям на выставке выдавались блокноты и значки с эмблемой «Мерседеса». Почётно было носить этот значок рядом или вместо комсомольского. Но самое-самое это плакаты автомобилей, цветные А2 формата. Как сейчас стоит перед глазами сцена в один из последних дней выставки. Когда со стоящего грузовика в толпу «специалистов» бросались пачки плакатов, и поклонники западного автомобилестроения добывали их в довольно упорной борьбе. В каждой комнате общежития непременно висело хотя бы по одному.

    С той поры прошло почти 40 лет. В прошлом году я случайно побывал на Московском автосалоне, а вот теперь на Женевском. Во внешнем оформлении выставки я не заметил больших различий. Даже московский «Крокус» мне показался более современным. Но, если в Москве в основном были представлены серийные модели, то в Женеве значительную часть занимали экспозиции тюнинговых фирм. Новинок больше.

 

     Вот фоторепортаж о том, что мне было интересно.

В поисковиках, если набрать «Женевский автосалон», можно прочитать мнения специалистов.

 

 

 

     Самый «народный» автомобиль, на который я обратил внимание – Форд «Фокус»

 

 

     В отличии от московского автосалона, где наша «Лада» естественно была представлена, в женевском её логотипу нашлось местечко только на боковине корпуса гоночного болида формулы 1 «Лотус». Скорее всего это местечко оплачивают покупатели наших «Жигулей».

 

 

     Причудливо выглядит эта модель «Рено»

 

 

     «Ягуар» не пожалел места для своей модели 50-летней давности.

 

 

     Название фирмы произволителя этого чуда можно прочитать на бампере.

 

 

 

    Кажется это «Майбах»

 

 

 

    Симпатичный и весёлый электромобиль «Смарт 

 

    «Альфа Ромео»

 

 

    «Arbath» - написано, что из группы «Фиат», но сделано в Швейцарии.

 

    

   



?

Log in