Записи отца
В горах
 28 июля
Вчера вечером мы приехали в Джиргиталь.
Должны были выехать в 11 часов, а выехали в 13. Ехали колонной в три машины, и поэтому пришлось поджидать альпинистов, которые прилетали в этот день. Перед стартом фотографии. Все машины (в обычной жизни маршрутные такси) были обклеены рекламой компании, которая сейчас занимается обслуживанием альпинистов.
Жаль, что я не подготовился к поездке в Таджикистан. Можно было поискать информацию в Интернете. О Таджикистане у меня было только общее представление, которое может дать карта мира, висящая на стене.
А ехали мы по долине реки Вахш. В месте, где долина сужается в ущелье уже
А сегодня мы проснулись в 5 часов, позавтракали и улеглись досыпать, вертолёт вылетел вместо обещанных 6 часов в 8. Хорошо, что вылетел. В лагере ходили слухи, что нашу заброску могут перенести на 31 июля. До базового лагеря можно дойти пешком, но это занимает 7-10 дней. Мы долетели за 35 минут.
Здесь нас встретил наш гид Сергей Пензов, очень известный и заслуженный альпинист. Встретили мы здесь питерца Дениса, с которым познакомились в прошлом году на Иныльчеке.
Лагерь расположен нас слиянии четырёх ледников. И тем не менее на территории цветут эдельвейсы, проглядывает зелёная травка.
После обеда мы прогулялись вверх по морене в сторону выделяющейся и красивой вершины Пик четырёх.
29 июля после завтрака прогулялись до вертолётных площадок по морене ледника Вальтера под пиком Коммунизма.
Вот фотографии последних трёх дней.
Завтра выходим на первый акклиматизационный выход в лагерь 1, 5100 метров.