Приехали в Вашингтон
На автомобиле по Европе
Сегодня проехались по живописной дороге, проходящей по горному хребту в парке Шенондоа.

В прошлом году мы уже были здесь, очень понравилось: https://shchsg.livejournal.com/2016/11/19/

Думал, что в этот раз ничего более интересного не увижу, но, всё-таки пришлось взять в руки фотоаппарат. Мы и в этом году опоздали на осень на месяц.

Без фото
На автомобиле по Европе
    Сегодня днём пещеры. Можно было не заезжать. Самый неинтересный Национальный парк. Отвык уже от экскурсий, где два рейнджера мужского и женского пола совсем не рейнджерской комплекции погоняют толпу в несколько десятков туристов. Пещеры огромные по своей протяжённости. До сих пор не известны все ходы. Около 600 миль. Спелеологам, наверное, интересно. Нас провели по подземному тротуару метров триста и назад. Лучше бы в Нэшвил заехали, джаз послушали.
     Из дорожного: Слушаем спутниковое радио. На машине установлена магнитола со спутниковым приёмником. Более 200 каналов. Спорт, новости, поп, рок, всё, что угодно. Работает во всех удалённых местах, там где сотовой связи нет. УКВ давно не включали.
Например, 5 канал – музыка пятидесятых. И так далее. Далее каналы по жанрам, на любой вкус.
     В том году проехали 10000 километров. Видели только одну аварию утром после Дня благодарения, в Нью-Джерси, когда ехали в аэропорт. Наверное, водитель хорошо отметил.
     В этом году, пока, ни одной. Стоит ли говорить, что, когда я выезжаю в Петербурге, даже за неполный день иногда вижу 3-4 аварии. Думаю, что дело не в машинах и дорогах, а в людях, сидящих за рулём. Я сделал простой вывод. Здесь водители не только уважают правила, но и друг друга.
    Сегодня – День благодарения, главный семейный праздник американцев. Хотелось бы, как и в прошлом году в этот день сидеть за одним столом с нашими родственниками в Нью-Джерси, говорить слова благодарности  людям, но красоты американских каньонов задержали нас в пути, и вместо традиционной индейки мы пришлось в этот этот день довольствоваться кормом в Макдональдсе, который, конечно, заслуживает благодарности, потому что был открыт в этот день, и нам не надо было разводить на ужин свои бомжпакеты.

Завтра к вечеру планируем быть в Вашингтоне.

Сегодня добавилось ещё две точки на карте путешествия. https://drive.google.com/open?id=19OmvazQ3R2NLxz3p9nF1I0Lxy0U&usp=sharing

Об арках
На автомобиле по Европе
   Сегодня – день отдыха. Ни одной фотографии. Попробовал на ходу снять закат в зеркале на Валин телефон, не получилось.
     Встали в 6, в 7 за руль, в 9 вышли из машины с коротким перерывом на обед. Ещё отряхнули каньонную пыль с машины и салона. Готовы к въезду в столицу.
     Ни одной фотографии не сделал, но разбирать отснятое за полгода буду ещё долго. Закончилось место на 90-гигабайтном винчестере на видеокамере. Сколько времени займёт монтаж кино, даже представить не могу. Никогда столько не снимали.
    Пока свежи воспоминания, ещё об арках.

Дюны
На автомобиле по Европе
    Сегодня закончилась моё фотосафари. Ещё, конечно, проедем по интересным местам, пещеры в Кентукки, Вашингтон, но фотоаппарат уже отложил в сторону. Наверное, снимков, которые хотелось бы распечатать в большом формате уже не будет.
    Сейчас нам надо в день проезжать 1000-800 км, поэтому решили использовать весь световой день. Ночью ездить не хочется. Сегодня чуть зайца не задавили.
    В планах было посетить ещё один Национальный парк – Grand Sand Dunes. Посетили.

Деликатная арка
На автомобиле по Европе
 В парке «Арки» мы провели один день и сегодняшнее утро, но фотографий и впечатлений на три репортажа. Главная достопримечательность, «Деликатная арка» или другое название – «Ковбойские штаны», заслуживает отдельного рассказа, так же как и пешеходный маршрут под названием «Дьявольский» (хотя мы никакой нечистой силы даже в самых тёмных уголках не заметили)

Read more...Collapse )

Каньонлендс, от рассвета до заката
Фотоохота
  Второй день в Каньонлендсе мы начали в наилучшем месте.  Встать пришлось пораньше и затемно занять место в первых рядах таких же любителей. В цивилизации, где мы скоро окажемся принято встречать день с чашечкой кофе в постели с просмотром новостей по ТВ. Мы, пока встречаем рассвет по-другому.

Каньонлендс, день первый
На автомобиле по Европе
Поздно возвращаемся. Не хватает времени и сил фотографии посмотреть.
    Сегодня на рассвет не поехали, встали в шесть. Есть несколько минут перед завтраком.
Немного фотографий, о первом де в Землях каньона. Парк Каньонлендс состоит из трёх частей, с разными въездами. В первый день мы побывали в южной части.

История одного рассвета
Фотоохота
   Сегодня никуда на рассвет спешить было не надо. Валя с Мишей пошли на встречу с солнцем на террасу у гостиницы, я же поставил стул на стол на балконе, установил на него фотоаппарат с телеобъективом и время от времени подходил к нему нажать на кнопочку.
    Вот история одного рассвета:

Монументы
На автомобиле по Европе
   Вчера к полудню приехали в Долину монументов.
Выгрузили вещи в гостинце, чтобы облегчит машину и поехали среди каменных исполинов. Это место расположено на территории индейцев племени навахо и к национальным паркам не относится. Соответственно дороги… Проехали без поломок.

Read more...Collapse )

Прощай Гранд каньон, здравствуйте Монументы!
Фотоохота1
  Сегодня попрощались с Гранд каньоном.
Но, надо рассказать, как закончился день вчера.
После прогулки на дно каньона, отправились на автобусе на закат в понравившуюся в прошлом году точку, Яки поинт, восточной части парка.
  Время у нас было и мы прогулялись ещё по-над обрывом.