Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)

Доминикана - Вирджинские острова

13 марта
Сегодня мы покидаем Британские Виргинские острова и пойдём на Сант Бартс, французский островок, посетить который нам порекомендовал на Ямайке Дмитрий.
На островах мы пробыли три дня, и успели побывать в самом интересном месте – заливе The Baths. Мы к мурингам, установленным в этом парке подошли после оформления входа вечером 11 марта, но сильное волнение не позволило нам остановиться там на ночь. Ночевали на якорной стоянке у столицы острова Virgin Gorda, Spanish Town. Волна нас доставала и там. Борис, прошедший с нами весь маршрут с самого начала даже Драмину ночью принимал. Валера и Александр, впервые, у которых это первый яхтенный опыт, хорошо (или мужественно) перенесли тяготы непростого перехода с Доминиканы на Тортолу.

В лоции о посещении The Baths ,было сказано, что при волнении лучше взять такси в городе и поехать на пляж берегом. Я решил посмотреть за действиями аборигенов. Утром взял бинокль и наблюдал за стоянкой у пляжа. Там ажиотажа не было замечено, но один катамаран стоял берега более получаса. Я планировал после обеда перейти в другой залив на севере острова, поэтому принял решение попробовать высадиться на берег с яхты.
Через полчаса мы были на муринге. Первая попытка высадки закончилась неудачно. Разведчики отправились на кажущимся спокойным с моря пляж, и обнаружили цепь подводных камней перед ним и сильный прибой.
Для второй попытки мы выбрали другую тактику. На буях, ограждавших часть пляжа для купальщиков, стояла динги, видимо, с катамарана. Там мы оставили и нашу. Компанию мне составил Андрей Собенников. Хотя мы  и взяли с собой ласты, я поплыл с боксом без них, и было довольно трудно справиться с прибойным течением, старавшимся вынести меня на камни. Андрей на ластах добрался без проблем.
Полтора часа  мы провели в прогулке и купаниях в разных естественных бассейнах и джакузи. Немного отснял на видеокамеру. Сегодня часть команды отправилась туда на такси. Подождём их фотографий. В пещерах, образованных грудами огромных валунов, пригодился бы штатив.
Это фотографии The Baths с берега

Между этих камней проходит тропа с одного пляжа на другой

Это место высадки нашего десанта
Эти небольшие уютные пляжи, расположенные между россыпью гигантских камней,  если бы не большое количество туристов, я поставил на первое место, из тех, на которых мне довелось побывать.
Далее небольшой репортаж о предыдущих событиях.
Так жалко выглядит красавица крылатка распотрошённая и с обрезанными крыльями. Наш гид с этой добычей, нанизанной на пике подводного ружья, полчаса позировал перед туристами на пляже в Доминикане.

Это мы приближаемся к стаду китов у мыса Самана, на переходе из Доминикану в Тортолу.

Так они выпрыгивали из воды. Подождём репортаж Сергея. У него оказались лучшие фотографии.

Рейд Роуд Тауна, столицы Британских Виргинских островов. С этой якорной стоянки надо на динги перебираться в порт для оформления документов. Британские заморские территории. И какие разные встречи. Как нас встречали на Кайманах! С собаками и отъёмом Максового подводного ружья. И здесь, даже визы не спросили!

В Роуд Тауне десяток марин. Это одна из них Village Cay

Живут вирджинцы не богато, но весело.

Наши соседи по стоянке у Спаниш Таун. Остров Вирджин Горда.