Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Реклама для...
Портрет
shchsg

  Давно не заглядывал в телевизор.
    Но, вчера пришлось. Навестили с другом старого товарища, у которого, телевизор дома вещает целый день, как в прошлом у многих работал громкоговоритель на кухне.
    Я сидел спиной к экрану, но во втором тайме решил все-таки посмотреть, что делается на футбольном поле.
 

Я давно уже охладел у этому виду шоу-бизнеса, да и мои товарищи не сильно следили за событями на экране. Мы пытались составить хронологию и географию наших работ, начиная с 1982 года.
     В телевизоре удивила не игра футболистов, а реклама на австрийском стадионе.
     Если предположить, что эта реклама относилась к болельщикам российской сборной, и предлагала именно то, что им, этим болельщикам, может подойти лучше всего, то можно подумать, что или рекламодатели, спонсоры нашей сборной, определенного мнения о своих согражданах, или самим этим гражданам без предложенных товаров смотреть большой футбол нет никакой возможности.
     Мои товарищи просветили: "Мягков", сменявший "Беленькую" - это водки. Про пиво "Балтика" я сам имел представление.
     Возможно, имелось ввиду, что только употребив вещества, изменяющие психическое состояние можно наблюдать за тем, что происходит на поле. Подумалось также, что без этих, рекламируемых товаров, нашим согражданам не только футбол, но и окружающую жизнь воспринимать невозможно.

    А вот "окна Veka" странно смотрелись в этой компании. Хотя, может это был намек, на "окно в Европу" или "в Париж"? Все-таки, как я понимаю, в Европу (или на Европу) пробуют попасть эти 22 российских футболиста. А с ними и миллионы их поклонников.

     Я спросил своих товарищей, а какие бы российские товары могли бы занять место на стадионе, Ответа не услышал.

  Тогда напомнил о Кубе. Ром, сигары - визитная карточка страны, строящей новый порядок. У нас только водка.

 


?

Log in

No account? Create an account