Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)

Культурная программа

Вчера мы были приглашены на концерт Русской фольклорной музыки, который был организован другом Игоря в небольшой галереи на Спринг стрит. В Нью -Йорк приехал заведующий кафедрой народного пения Гнессинского училища - Юрий Колесник.
До концерта мы закрасили ещё одно "белое" для нас пятно на карте Нью-Йорка - Уолл стрит.

Все наши экскурсии начинаются с этого причала для "тузиков" в Марине на 79 улице. За стоянку приходится платить 26 долларов в сутки. Но , при этом мы пользуемся бесплатным душем после занятий физкультурой и стирально-сушильным комплексом. Лёд тоже входит в стоимость.

Пока добирались до улицы финансов перекусили популярной в Нью -Йорке смузи - коктейля из взбитых натуральных фруктов.

На углу этой площади вот такую скульптуру увидели

Вид в небо. Не посмотрел , в чем задумка автора. Возможно, памятник строителям.
Да, сейчас не на каждом углу, но строительство высотных зданий в этом районе не прекращается.

На Уолл стрит недавно (в 1995 году) появилось здание претендента в президенты. У нас финансовые воротилы предпочитают скрывать свою недвижимость. А тт пожалуйста, смотрите, завидуйте.

На пересечении Бродвея и Уолл стрит - костёл. Удобно. Бог под боком. Поставил свечку, пошёл воротить, что, не так сделал, тут же можно и покаяться.
Сегодня с Валей вечером сходили на утреннюю в Никольский собор на 97 улице. Народу кроме нас было четыре человека. Храм открывается в будни дни только для службы. Днем был закрыт, мы в Метрополитене время провели.

Где-то прочитал, что достопримечательность Нью -Йорка номер 2 - атакующий бык. Дошли и до него.
Сфотографироваться в анфас очередь.

Э

С тылу зайти было проще.

Заезжая в Нью -Йорк, думал включить в обязательное посещение мюзикл на Бродвее, концерт в Карнеги- холле, хоккей, баскетбол. Никак не ожидал попасть на концерт русского фольклорного пения. Причём не фольклорной попсы, ныне популярной, а напевов, записанных в экспедициях по русским сёлам, где почти перед каждым исполнением, Юрий рассказывал в каком селе был записан тот или иной напев, и кто исплнял в оригинале. Для меня такое пение настоящее открытие.

Первую часть концерта Юрий пел соло
Я записал на видео большую часть песен. Приеду домой, приходите послушать. ВКонтакте можете найти страничку Юрия Колесника, где много записей с выступлениями его учеников: http://m.vk.com/id15109405
На ютюбе тоже можно найти.

Юрию близки и напевы Белгородской области, в программе концерта в основном звучали песни из этого региона.

Конечно, как же без танцев. Зрителей долго упрашивать не пришлось.
Спасибо, за незабываемый вечер.

А рядом Бродвей со своими мюзиклами. Ещё одно подтверждение не моей теории (практики), что как провести час дня, чвой вечер, или прожить жизнь, человек выбирает сам.
Можно было пойти в кино.
Или прильнуть к экрану...

Tags: На море, На север, Нью-Йорк

• Носорог и бегемот близнецы-братья?

Носорога, четвёртого из Большой пятёрки, мы встретили в Крюгер парке в последний день. Правда, он оказался немного недоносорогом.…

• Встречи на дорогах

Сегодня уехали из Крюгер парка в Блайд каньон. Пишут, что третий по величине в мире. Посмотрели, большой, красивый, но не Гранд. Завтра начнём…

• Люди в парке

Вчера поздно разместились в кемпинге недалеко от въезда в парк. Интернета, электричества и горячей воды в наших палатках не было. Вскипятили воду в…