?

Log in

No account? Create an account

Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Мы в Канаде
Портрет
shchsg
9 августа
Вчера вечером встали на якорь на рейде Понд Инлета (72.42N 77.59W) Отсюда начинается ключевой этап нашего похода. Надо пройти через забитый сейчас пролив Виктории к Кембридж Бэю. Это примерно 650 миль.
Как только отдали якорь, занялись заменой масла в двигателе. Потом поехали на берег в поисках таможни и пограничников. Здесь эту роль выполняет, если я правильно перевел (Canadian Royal Mounted Police), Королевская конная полиция. Коней мы в поселке не видели и с трудом отыскали их офис. Большую часть времени на оформление пришло на заполнение декларации об оружии. Получили номер о въезде в Канаду по телефону, нам поставили штампы в паспорта (Александр рад такому редкому штампу с надписью Pond Inlet). К этому времени магазин закрылся и сейчас Миша с Александром поехали на берег, чтобы выяснить вопрос с пополнением наших запасов.
А надо: топлива 200 литров, заполнить газовый баллон, купить кое-что из фруктов-овощей, постираться, помыться и добраться до быстрого Интернета.
Я остался на якорной вахте. Приходится поглядывать. Сегодня ночью пришлось переставляться, чтобы дать дорогу проплывающей на отливе большой льдине. Отливное течение довольно сильное.
Постоим еще день, пока не подготовимся к выходу.
По дороге все чаще и чаще отключался датчик положения в навигационной станции. Подходили к Понд Инлету в ручном режиме, потому что оба автопилота к тому времени не работали. Посмотрим проводку. Но, вряд ли в этом дело. Часто это происходило во время значительной перемены курса. Удавалось включит ь датчик, перезагрузкой с выключением массы. Думал, придем в Понд Инлет, откалибруем. (Здесь большое магнитное склонение. Все-таки полюс близко.) А сейчас и калибровать не чего.
Ладно, пойду уборкой займусь и посмотрю, что можно сделать с опять отлетевшими заклепками оттяжки гика. Попробуем воспользоваться советами Алексея Пашкевича и закрепить их на винты.