Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Первый день на Гавайях
На яхте
shchsg
   Сегодня – хозяйственный день
    С утра отправились к погранично-таможенной службе доложить о нашем прибытии в Америку.


   Помнится, как долго на арендованной машине мы искали охранников границ в Ки Весте, как потратили 200 долларов Чтобы добраться до них в Нью-Йорке, вспоминая при этом наших «лебедей, сидящих на каждом островке в Финском заливе, держащих границу на замке, как на Кубе, чтоб никто, наверное, не убежал без спроса. Хорошо, что Хило городок не большой, и расположились мы в на территории грузового терминала, и пешком за 15 минут дошли до конторы, где роль всех властей исполнял один человек. Он получили от Миши письмо о нашем прибытии, скопировал прошлогоднюю лицензию на плавание в водах США, которую нам выдали в Номе, просмотрел паспорта, и направил дальше, к начальнику порта, заплатить за стоянку.
     Когда мы вчера ошвартовались сотрудник охраны принёс нам анкету, которую я предварительно заполнил, и оформление не заняло много времени. Порадовала стоимость. 11 долларов в сутки с бесплатной водой.(185 нам предложили в столице острова) Правда, оплатить пришлось в банке. Порт- не марина, серьёзная организация, принимает только безналичный расчёт.
     Придётся купить ещё один аккумулятор для якорной лебёдки и подрульки. Чуда не произошло, умерли они одновременно. Пока были в море, умерший аккумулятор забрал всё здоровье у нового. При швартовке подрулька не включалось из-за малого напряжения. Хорошо, что хватило заряда отдать якорь.
     Пока Валера делал эскиз наконечника с рычагом автопилота, я помыл помещения.
      Володя с Сергеем отправились на арендованной машине (дорого почему –то для острова. 80 долларов в сутки, самая дешёвая) в прачечную.

     Вчера познакомились с яхтсменами, стоящими на якорях в окрестностях порта. На вечеринке, которую мы пропустили, потому что бежали к Интернету, всё-таки 17 дней в море, дел накопилось) праздновали два дня рождения. Ричарду - 76, девочке, именем, похожим на Таисию, - 6 лет. Макс, её отец, завидев вчера наши трудности с определением места, подъехал на тузике, разъяснить, что, где, когда. На вечеринку подъехала ещё одна семейная парочка пенсионеров из Голландии. Очень дружелюбно нам надавали советов. Мы пообещали проставиться. Может, пиццы купим.
     Про переход фотографии, ещё не обрабатывал.
     Вот фото рычага и эскиз к нему.





Валера думает, что шаровая с автомобиля вполне может подойти, если не найдётся что-нибудь оригинального.
Сегодня начинаем экскурсионную программу.




  • 1

Посмотрел последние сведения по наконечнику и есть вопросы:
1- Где капроновая втулка, у которой обнаружен износ (см. запись от 25.05.18)?
2- В наших стандартах не существует резьб М14х1,75 и М16х1,75, (только 2,0; 1,5…)
3- Есть сомнение, что в отверстии сферы диаметром 17 мм упирается шестигранник S17
4- В чём всё таки причина выхода из строя этого соединения?
Вывод: Если хотя бы один из присоединительных размеров не совпадёт, то замена невозможна.
С уважением. В.Новиков

Re: Запчасти

1 Капроновой втулки нет.
2 Нет, будем искать
3 Остальные вопросы к Хохленкову. Как вернётся домой будет общаться.

Заменить всё-таки придётся. Может придётся изготавливать.

Привет! Кое что нарыл по наконечнику на сайте производителя. Файл отправлю на электронную почту. Будет возможность, посмотрите. Похоже, что в России дистрибьютеров нет. Может связаться с компанией, что производила монтаж оборудования на яхту?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account