Мауи
В море
7 и 8 июня

Машину для экскурсий по городу мы взяли в аэропорту, на другой стороне острова, куда пришлось ехать на такси. И аренда со страховкой вышла дороговато. (120  в день, пришлось оформлять полную страховку). Надо было использовать её на сто процентов и в первый день решили объехать по кольцу западную часть острова.
    Объехали и даже посмотрели рыбок в одной бухте. Две группы дайверов встретили под водой. Надо бы собрать комплект для фотографии. Встретилась большая стая рыб, которую можно было пофотографировать даже с трубкой. Когда мы ездили на дайвинг-сафари, наши гиды перед каждым погружением сообщали с кем мы, возможно, встретимся под водой. Сейчас, когда мы ныряем самостоятельно, каждая встреча – неожиданность.

Дорога проходила по обрывистому побережью, и мы останавливались на смотровых площадках. Одна из многочисленных бухт.

В этом месте мы спустились к «Дующей дыре». Часто на скалистых берегах встречаются промоины, через которую прибойная волна вылетает как фонтан. Всё, какое-то развлечение для туристов.

На карте я отметил несколько точек, названия которых увидел на понравившихся фотографиях с рекламного проспекта. К одной из них, в которой мы поплавали с маской-трубкой, пришлось идти через живописный лес. Володя не отказал себе в удовольствии полазить по лиане.

На следующий день встали пораньше. Первая цель, на которую потратили часа три – вершина вулкана в центре острова.

Начали подъём за облака

Поднялись на 3000 метров.  Можно походить по тропинкам среди вулканов, но заказывать места под палатки рекомендуется за полгода до прибытия.

Забыли взять тёплую одежду, поэтому по быстрому пробежались вокруг вершины.

Обсерватория

После вулкана нам предстояла долгая дорога по восточному южному побережью острова.  Восточная проходила по извилистой узкой дороге,  утопающей в тропической зелени, часто пересекающей горные речки с водопадами. Стоянки у водопадов были забиты машинами и мы проезжали их без остановки. Двигались медленно, часто, у мостов, дорога была односторонней, приходилось пропускать встречные машины.

Под вечер, когда нам удалось всё-таки найти место, где пообедать, у одного из водопадов мы всё-таки остановились.

Фото на память. Купаться не стали. Времени уже не много оставалось. Думаю, по этому кругу, чтобы не спеша осмотреть все интересные места надо с ночёвкой было ехать.

На карте, что нам выдали при въезде на вулкан, часть дороги которую нам предстояло проехать была обозначена, как грунтовая и узкая. Возвращаться назад совсем не хотелось. Но, при въезде на неё никаких предупреждений, что для проезда рекомендуются только внедорожные машины не было. Действительно, трястись пришлось только несколько километров. Далее пошла асфальтовая дорога, по которой мы успели до темноты вернуться к яхте.

Володя бессменно провёл на рулём целый день.
Вчера не было совсем времени написать сообщение. До полуночи просидели в гостях у «Науты».
Нас накормили  великолепной курицей, жаренной с ананасами, десертом, который Эрнст и Джоан приготовили на наших глазах, напоили Гайанским ромом. Вечер незаметно за разговорами перешёл в музыкальную часть. Поделились любимой музыкой, которую по очереди находили на Ютюбе. Манфред выступал в роли Диджея.
Потом очередь дошла до гитары с одной оборванной струной, что не помешало Сергею взять её в руки (вспомнили о Паганини). Закончили вечер под казацкую песню, с соответствующим названием.  Спалось, правда, всем хорошо. Возвращались на лодку распевая баркаролы.

Сегодня прогуляемся по нашему городку. Надо посидеть в Интернете, посмотреть дальнейший маршрут, скачать карты, написать письма.