?

Log in

No account? Create an account

Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Палауский подарок
На яхте
shchsg
30 августа

Перешли на режим дневных переходов. Встали пораньше, в пять. (Легли в 9) по плану надо пройти 40 миль. Стоянка среди рифов на восточной стороне острова Бохоль совсем не однозначная. В отчёте одного яхтсмена, который я скачал ещё в Питере, про неё ничего не указано. Гугловская карта обнадёжила. Рядом не заметил никаких поселений. Есть 8 милях южнее другой залив, о котором говорится в лоции, что можно встать здесь на якорь, без координат и пояснений (все-таки, как привык я к подробной информации, без неё чувствую себя не уверенно. Годы уже не те. Не то, что бывало в Ладожских шхерах. Носились между островов на "Прогрессе" без карт и джипиэсов)
ЯВышли, и чуть задул ветерок поставили паруса. Не быстро, но идём. Надо пользоваться каждой возможностью под парусами. Редко такое у нас бывает. Лёгкий ветерок, никакой волны, идём, как по озеру.
Начал разбирать фото, что успел сделать на переходе с Палау на Филиппины.
Нашёл несколько фотографий лодки, которую мы увидели у причала дайвцентра Сэма.
Сам Сэм рассказал мне, что эту яхту ему подарили, причём таким образом, что он никак не смог от дорогого подарка отказаться. Никуда он с Палау на ней не ходил и не собирается.



Лодка известного проекта семидесятых годов. Забыл архитектора.






Выглядит надежной и мореходной.



Но, парус на гике, похоже, давно не раскрывался. Наверное, чаще всего последним хозяином использовался тент для сбора дождевой воды.



В центре бимини встроен кран, к которому можно подсоединить шланг, и без потерь собирать воду во время дождя. Нам тоже нечто надо придумывать.



мы вместе на заправке.
В Тот день матрос на хозяйской яхте занимался влажной уборкой палубы. Мы только иногда в море кокпит соленой водой промываем. В остальном доверяемся тропическим ливням.