Сепилок
Фотоохота1
20  сентября

Вчера вернулись из поездки в Сандакан, с восточного побережья Борнео.
   Сегодня утром – теннис, бассейн. Петрович в отличной форме. Проныривает 50-метровый бассейн под водой за 25 гребков. Я проплываю свой полукилометр.
    Немного фото с вчерашней поездки.

Утром – центр реабилитации орангутангов, Сепилок.

Так выглядят джунгли, которых остаётся с каждым годом всё меньше и  меньше на острове.

Леса вырубают, засаживают пальмами для добычи пальмового масла.

Орангутангов было меньше, чем  несколько лет назад. Площадку для кормления полностью заняли макаки.

Повезло встретить одного юношу, вышедшего из леса на тропу.

Расселся на перилах настила, который проложен в джунглях.
Можно было фотографировать с двух метров. За телефоном надо было приглядывать.

Кроме обезьян в джунглях много всяких тварей. Помнится в прошлый раз нам змею на кустах показывали. Сейчас гекона увидели

И на выходе, прямо на табличке вот такого зверя.

Когда захаживал в наш Зоологический музей, много времени проводил на втором этаже, где большая коллекция насекомых. Такого не помню

На обратном пути заехали в парк горы Кинабалу. Горы не было видно, облака, дождь

Но, побывали в начале тропы, ведущей к вершине. Здесь, как и на Килиманджаро, без гидов нельзя.  Дистанция – 9 км, перепад высот 2200 метров.

На гору некоторые бегают. Вот результаты последнего забега, кому интересно.

Оформили выход из КК. Не очень удобно здесь оформление. Портовый департамент находится в новом порту, приходится ехать  25 км. Хорошо сейчас у меня машина. Иммиграция и таможня в одном здании, в старом. Но, штамп об убытии из Малайзии не поставили. Хотя я просил об этом. У нас виза на 30 дней. Мы же в море две недели из этого месяца будем. А хочется и в Себане постоять, и в Лангкави. Порекомендовали обратиться за продлением в следующих портах.

Завтра пойдём дальше. До Сингапура 770 миль. НО мы туда заходить не буем, остановимся неподалёку в Джохоре, в Малайзии. За неделю, думаю дойдём. Ветра по прогнозу – слабые.

• 1
Для простого смертного твой писательский стиль невозможен и возмутителен - вот мы пожали лапу орангу, а завтра выходим на Сингапур, туда 700 миль... Серёга, вы же на другой планете просто, дай крови, дай перца и соли)))) Космонавты, блин))))

Сейчас нет времени. Как в море выйдем, займусь эпистолярным жанром. Но кровь, пот и слезы, это не про нас.
Ананасы, папайя и манго на завтрак - наше все.

Мдя...
Кде-то на Карибах, накупив днём Кариба, баранины и манго, который тёк по рукам уже в магазине, мы сделали всё последовательно и не спеша - нашли нычку, где никого кроме нас не было, вывалились тузиком на берег со всем этим, на пальмовых щепочках на камбузной решётке пожарили баранину, а потом манго...
И всё это под звёздами, прямо на песке у носа лодки...
Потом валялись на песке и пели песни.
До сих пор сам себе завидую))))

Ну и табличка "без вертолётиков" доставила.

В прошлом году, после того, как оставили яхту в СФ, поехали на машине по американским паркам, купили нового Дрона взамен утерянного. Нигде нельзя было им пользоваться.

Меня с давних пор терзает вопрос гидроавиации. В частности, в СССР. Ведь казалось бы, ан нет.