?

Log in

No account? Create an account

Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Второй день в Южно-китайском море
В море
shchsg
В Себане марине один недостаток. Корты - платные. 60 рингит (15 долларов за три часа).
Мы, игравшие последнее время за бесплатно в Амрике и в Кота Кинабалу, пока потратить деньги не решились.
Тренажёрный зал бесплатный, там я и провёл полдня. Не знаю, как заватр по Сингапуру буду передвигаться.
Первым делом поедем с Петровичем в магазин Вольво Пента. Потом в Маринтек, порекомеедовал сосед по марине, австралиец. Вышел из Австралии шесть лет назад. Вот до Малайзии добрался. Куда дальше - не знает. Навероное назад, в Индонезию.

Вот что записал в журнал на третий день нашего перехода через Южно-киатйское море:

23 сентября

    Утро началось с похорон. Птичку жалко, но, как правило, сухопутных воробьиных, появляющиеся на лодке в море, приходится хоронить по морской традиции.
   Потом до обеда продолжили мотосейлинг, пока ветерок не



стал в галфвинд. Заставили себя оторваться от диванов и разобрать завалявшийся в форпике геннакер. Правда, Петрович давно уже пришил пару разорвавшихся стримок на шкотовом углу. Заклеенные ещё на переходе на Гавайи два разрыва, пока, держаться. В общем, поставил  паруса и сейчас шуршим на ровном киле 4-5 узлов. Давно так не ходили. Последнее время встречными курсами, волна, крен, рифы, а сейчас даже киль поднял, чтобы немного сносило по курсу.
    Пока закатывали солнце, взошла полная луна, и
на ужин включил соответствующую моменту музыку. Неаполитанские песни. Давно не брал на вахту наушники, а вчера ночь прошла под музыку Джо Бономасы, немного Гребенщикова и Суперсатр послушал.
     Первые двое суток перехода, особенно на траверсе Брунея проходили много полей с нефтяными платформами. Некоторые, строящиеся не карте не обозначены, но хорошо ночью освещены. Александр на своей вахте видел большую не подсвеченную платформу, но она находилась внутри поля. Мы все поля обходили по периметру, особо от курса не отклоняясь.
    У меня в плане был запланирован заход в Бруней, но, после разговора с французом Полем, и соседом по стоянке Альфонсом, человеком с немецким паспортом, выяснилось, что кроме дешёвого топлива там смотреть нечего. Грязный порт, а я как представил, что надо где-то тузик оставлять, бегать по городу  день в поисках властей для прохождения границы, потом всё в обратном направлении, решил в эту страну не заходить.
      Второй день ловим рыбу, пока, без результата. Рыбаки встречаются, как правило, занимающиеся парным тралением.
    Сегодня днём прочитали один из отчётов о проходе Малаккского пролива и наметили на карте места якорных стоянок. Много полезных лоций оказалось в подаренной мне австрийцем Харри на Негросе библиотеке.
    Начал составлять список  чего бы купить в Сингапуре и отремонтировать в Лангкави - Таиланде. Может, ещё рано, но уже думаю о следующем годе. Надо начинать готовиться.




  • 1
Ты, как тот мотоциклист, сначала вышедший на десять лет погулять, а потом и вовсе решивший никуда не возвращаться?

  • 1