?

Log in

No account? Create an account

Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
На подходе к Джорджтауну.
На яхте
shchsg
   За три ночи, проведённые нами в Малаккском проливе, мы получили новый опыт плавания в районе с интенсивным движением. Мне приходилось плавать в Ла-Манше, Зунде, Гибралтаре, Босфоре, но Малаккский пролив справедливо занимает в списке самых посещаемых судами мест первое.
     Если большие суда (самое длинное, которое нам попалось 360 метров) имеют АИС и они видны на картплоттере, то рыбаков можно определить только визуально. Ночью не расслабишься.





    Если такой рыбак, стоящий на якоре (глубина здесь 50-60 метров) обвешанный гирляндой лампочеквиден издалека, то пару раз встречались «невидимки», которые включали огни только когда мы совсем к ним приближались. В последнюю ночь я начал радар включать. Интересно, когда мы утром подходили к Джорджтауну, нам навстречу неслись десятки моторок в сторону рыбаков, которых мы проходили ночью. Наверное, за уловом.



Остров Пинанг, на котором расположен Джорджтаун, славится своим мостом, построенным недавно.



Длиной 24 километра, не так много,



Но – это самый длинный мост, построенный на резиновых опорах и выдерживающий большую сейсмическую нагрузку.



Высота пролёта - 28 метров. Мы спокойно проходим.



Конца и края моста, идущего к материку, не видно
Это участок, ведущий к острову



Проехали



Второй, старый мост с традиционными опорами.



Фундамент намного шире



Чтобы попасть на якорную стоянку в центре города, пришлось обходить мель в проливе. Пока шли, фотографировал город с моря



Эта яхта, стоящая на якоре производила впечатление плавучего склада. На удивление, через час от неё отчалил вёсельный тузик. Живут и здесь люди!



Когда отдохнули, пообедали и собрались на берег над городом встала туча. Гром и молнии запечатлеть не удалось.

Стоим в одиночестве у понтонов, похожих на марину. Это второе такое подобие после Мелаки. Как-то знакомство с малазийской яхтенной инфраструктурой у нас идёт от хорошего к худшему. Совсем не по Шефнеровскому закону «мыльного ящика». На тузике причалили к понтону, но выход в город оказался закрыт на замок. Александр меня высадил у этого слипа. Решили в город выходить по очереди. Когда он в назначенный срок приехал меня забирать на лодку, к слипу можно было подойти только по уши в грязи. Но, к этому времени у ворот появился человек с ключом и мы оба вышли в город. Рядом с причалом лучшее во всех странах место для туристов – Макдональдс. Есть Интернет. Мороженое и капучино в нагрузку.


  Сегодня, 9 октября утром, перешли на другую якорную стоянку, Джанг анкоридж, поближе к центру города. На этом месте вставали на якорь много лет назад китайские джонки.
Тузика оставили у причала буддистского монастыря.
Купили немного фруктов, перекусим и с отливом пойдеём в Лангкави. 80 миль



  • 1
В который раз замечаю, что ты пишешь "даже включали радар..."

А что?

Обычно только холодильник, ветроуказатель, иногда бортовые огни и рация ночью работают.
Автопилот, если без ветра под двигателем или попутный ветер.

Если всё включить, то 20 ампер жрут, не напасёшься.

Радар в тумане, и в сложной обстановке, как в этом проливе, где много рыбаков.

Прости убогого...
/ржот/
Я ж совсем про холодильник, которого у меня никогда и не было, забыл!
Верно, Серёга, в нашем возрасте я тоже уже радар готов поменять на холодильник ибо с трудом выносимое по молодости горячее пиво, теперь представляется совершенно невыносимым!
Уф, поржал, благодарю))))

координаты

ЧТОБЫ НА КАРТУ ДОБАВИТЬ ПИШИ КООРДИНАТЫ.
мИША

  • 1