Между Лангкави и Пхукетом
На яхте
Наше плавание с Александром по тайским островам подходит к концу.
Мы побывали у шести островов. Ko Lipe, Ko Rawi,Ko Rok,Ko Kradan, Ko Muk, Ko Lanta Yai.
Сегодня – последняя остановка у острова Пи Пи Дон.
На втором острове, который мы посетили, Ко Рави(первый был Ко Липе, о нём я вчера рассказывал), Петрович насобирал тридакн, а я в это время сходил на местную достопримечательность – водопад

Тропинка к нему за время сезона дождей и отсутствия туристов заросла, и пришлось ориентироваться по трубе, которая вела к нему от места моей высадки. На берегу есть кран, и можно было бы пополнить запасы пресной воды. Нас Женя на Лангкави предупредил, что вода в Таиланде не очень хорошего качества. В лоции об этом возможности написано, но мы недавно заполнили бак, особой необходимости не было.

Труба в некоторых местах прохудилась, фонтанировала.

До водопада шёл с полчаса, и вот я на вершине, где и установлен водозабор.

Водопад, конечно, Громко сказано, скорее – быстрый водотёк по камням. Ни в какое сравнение с Лангкавийским не идёт. Но было приятно полежать в этой пресной ванне-джакузи.

Следующая группа островов – Ко Рок. Это территория национального парка. Пришлось вечером заплатить по 400 бат с человека и 100 бат за лодку. В парке, в который входят несколько островов, мы с этим билетом мы моем стоять 5 дней. (Доллар сейчас 30 бат стоит)
Здесь я нырнул с видеокамерой, но фонарик не взял. Без света даже на 10-метровой глубине чувствительности о камеры не хватает. Глаз ещё различает цвета, а в камере всё сине-зелёное.

Высадились на берег. Буй метрах в трёхстах, слишком далеко в море выдаётся мелководная часть рифа.

Первое, что увидели – эвакуационный знак. По этой стрелочки мы и пошли на высшую точку острова.

Второе – бунгала, хорошего качества, не то, что мы видели на Ко Липе. Сейчас пустуют.

По дороге , у пляжа встретили много рачков отшельников, таскающих на себе свои дома-раковины. Этот – самый разборчивый, дом по индивидуальному проекту. Но, похоже, скоро пора будет переезжать в новый. Клешни уже некуда спрятать.

Вараны есть, но очень пугливые. В парках обычно животные привыкают к людям и их не боятся.

Дорожка от времени покрылась мхом, и , судя по количеству следов, мало желающих её топтать вверх-вниз.

На обратном пути вот такое животное на песке встретили.

В

На следующий день нам не удалось выполнить свой план, подойти к следующим по дороге на Пхукет островам в море. Ветер сдул нас к берегу. Остановились покупаться у островка Ко Карден. Видимость похуже, чем на Ко Роке, где мы ночевали.

Дальше прошлись мимо острова Ко Мук, с известной пещерой. Может, сюда вернёмся, когда ветер подходящий будет. Где то между скал находится эта пещера. В бинокль мы смогли разглядеть только несколько лонгтейлов, поджидавших туристов. Мы шли под парусами и к наветренному берегу близко подходить не стали.
На ночь пошли к острову Ко Ланта. Ветер по прогнозу должен был дуть с запада, а про эту стоянку в лоции было написано, что хороша при любой погоде. Дно - ил-грязь, хорошо держит.
В этом нам пришлось убедиться ночью. Дуло временами до 30, порывами -34 узла.

• 1
Как же классно отдыхать в Тае,когда под рукой яхта))
Удачи и 7футов...

На Пхукете можно взять в прокат яхту или катамаран. Жить не в гостинице. Самому выбирать маршрут, острова и пляжи. Так многие делают. Уже встречаем прокатные лодки. На компанию получается не дорого.