?

Log in

No account? Create an account

Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Марины Пхукета
Портрет
shchsg
Думаю, через пару дней я буду успевать рассказывать о событиях. Пока, реальная жизнь опережает виртуальную.
Вчера вернулся на лодку поздно, но успел за день объехать три марины, поговорить с механиками и сегодня уже есть результат. Но, по-порядку.




Мы уже более трёх лет в пути, с небольшими перерывами. Чтобы быть уверенным в лодке следующие три года, надо сейчас, когда есть время, провести некоторые профилактические работы. Всё-таки, за три года мы прошли 35000 миль, без особых проблем. Какие-то работы я могу сделать сам, когда приедут заказанные запчасти из Петербурга, но кое-что мне не под силу. Надо обращаться к специалистам. Чтобы их пригласить на борт, надо встать к причалу.


Ближайшая от аэропорта марина на север-востоке острова – Phuket Yacht Haven, недавно открывшаяся :http://www.pyhmarina.com/

На стоянке, где пришлось оставить машину, меня встретили и на электрокаре подвезли к офису. Поговорил с менеджером и получил расценки на стоянку. Около 100 долларов в сутки! После Ребак марины, Кота-Кинабалу - это какой-то грабёж. Марины находится в стороне от посёлков, механиков нет, могут помочь только в самых элементарных вещах, которые я и сам смогу сделать. Из вежливости пообещал связаться.



Сделал пару фото.



Ресторан на пирсе – богатый.


Следующая, чуть южнее, но тоже по восточному берегу марина Ao Po: http://aopograndmarina.com/



Здесь мне понравилось больше.



Марине уже несколько лет, обустроена и достаточно уютная. Здесь можно было бы хорошо отдохнуть.



Бассейн, тренажёрный зал.



Но, опять же, никаких мастерских, магазинов поблизости.



Наибольший интерес представляла для меня марина  Boat Lagoon, в столице острова:
https://www.phuketboatlagoon.com/



Её рекомендовали мне все, кому приходилось связываться в Таиланде с ремонтом. И Боат Лагун свою репутацию сегодня подтвердил.



Да, в марину можно зайти узким каналом только в часы полной воды, в марине мало места для манёвра для заходы а боксы, но уютно.




Рядом с современными причалами традиционные рыбацкие хижины на сваях.

Первым делом зашёл в офис на предмет места. Оказалось, что сейчас марина заполнена и, чтобы узнать о возможности надо обратиться письменно к менеджеру. Что я и сделал сегодня утром.
Во-вторых, поехал в рабочую зону, где расположены мастерские и магазинчики с различными дельными вещами.
Главное, что здесь нашёлся дилер Вольво Пента и я первым делом закупил фильтров, которые у меня подошли к концу. Нашлись и фильтры-отстойники, которых три сразу прикупил.
Потом поговорил с механиком по поводу сервиса. Посмотрели список регламентных работ, и я обвёл всего четыре, которые пора бы делать. Зазоры в клапанах подрегулировать, заменить инжекторы, промыть систему выхлопа и проверить систему забора охлаждающей жидкости. Остальное сам понемногу.
Сегодня утром уже счёт на работы прислали. Дорого. Но что делать. Двигатель нас исправно провёз в прошлом году по Северо-западному проходу, в этом году через штилевые зоны Тихого океана, по Малаккскому проливу с его сильными течениями. Надо уважить!
Оказалось, что этот же механик занимается опреснителями. А мы свой запустить не смогли после зимовки в Торонто. Прислал ему руководство по эксплуатации.
Днём получил хорошую новость из марины. Есть места с 4 ноября по 8. И механик по двигателям подтвердил, что в 9-30 5 ноября он начнёт работу по двигателю. Говорит, что займут они два дня. В марину надо будет прийти в 8 утра, во время полной воды.

Зашёл в магазин East Marine , с богатым выбором нужных вещей. С радостью увидел на полке нужную мне необрастайку. Думал, надо будет по Интернету её заказывать. В январе, перед выходом, поднимем лодку, почистим днище и нанесём ещё один слой. Пока, не сильно обросли, всё-таки Интернешнл – получше французской будет.

Далее – ещё одна радость. Нашёлся дилер Меркурия и есть надежда, что удастся оживить наш десятисильный мотор, который полтора года не можем завести. В том году пропала искра. Путём и методом тыка, заменив три подозреваемых узла (оказался неисправным датчик Холла) искру добыли, но теперь для работы не появляется топливо. Валера, всю жизнь, в свободное от конструкторской деятельности время, занимавшийся ремонтом автомобилей, так и не смог определить в чем же дело. Надо будет погуглить.

Возможно, здесь же и найду швейную мастерскую. Надо чехол для грота отремонтировать, спрейхуд и бимини укрепить.

Останется ещё такелаж проверить. И мы будем готовы.
Это по-большому счёту. А по мелочам… Два тома уже лежит на лодке по обслуживанию яхтенных агрегатов. Думаю, скоро найдётся время, начну читать. Придётся переквалифицироваться из туриста в механики. Диплом свой, где было написано, что я инженер-механик, я давно потерял, буду учиться снова.

Есть на завтра план – с лодки – ни шагу.





  • 1

Ролли Таскер - пошив парусов, где-то в центре острова был


Спасибо. У меня паруса ещё более-менее. Надо спрейхуд, чехольгрота и бимини подремонтировать. В Боат лагун есть Мастерская. Посмотрю, на Лангкави ещё одного мастера реокомендовпди.

ну, еще 10 лет назад там и другие марины были- Роял Пукет марина(неподалеку от Воат Лагун). Еще бы после 35.000миль нужно отдать тнвд на диагностику(ему можно там сделать кап ремонт). Стоимость вытащить яхту, стоянка и работы в Боат Лагун будут в 2-3 раза больше чем на судоремонтном заводе Ратоначай. Это я проверял на себе. А так от цивильной жизни все они далеко-надо ехать на машине.

Вытаскивать на берег или поднимать а январе буду. Или на Лангкави или на заводе.
Сейчас - обслуживание двигателя.,в Боат лагун - сертифицированные специалисты Вольво. Надеюсь, сделают все что нужно.

  • 1