?

Log in

No account? Create an account

Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Дела для бездельника.
Портрет
shchsg
Хотел про ужасы написать, про пиратов южных морей, но попросили огласить весь список дел, которыми приходиться сейчас заниматься, и которых делать – не переделать.

В первую очередь то, что я сам сделать не могу:




менял только масло, фильтры, крыльчатку насоса и ремень.
Надо клапана регулировать, распылители в форсунках поменять, промыть систему охлаждения.
Нашёл сертифицированных специалистов в Боат Лагун марине.

2 Проверка такелажа. Хочется узнать мнение специалиста, чтобы ещё пару лет не беспокоиться.

3 Швейная мастерская
Хочется укрепить ветрозащитный козырёк , спрейхуд, начал протираться в местах, на которые часто приходиться опираться руками.
Порвался чехол для грота. Молния на нём тоже перестала застёгиваться.
На бимини ,солнцезащитном тенте, установлены солнечные батареи. Возможно, через год в местах крепления ткань протрётся. Надо или усилить, или сшить про запас такой же тент, но с усиленными местами под крепление батарей.
Там же есть мастерская

4 Хочется реанимировать десяти сильный Меркурий. Есть сертифицированный механик там же.


5 Ремонт опреснителя. Dessalator, 32 л/ч 12 вольт. Механики Вольво Пента – сказали, что посмотрят.

5 Надо сделать инспекцию спасательному плоту. Написал письмо в контору, но, пока, ответа нет.

6 Две течи. Никак не могу найти причину. В носовой каюте по люку Lewmar. В том году одел защитный чехол от рюкзака, как на четвертьтоннике делали. Чехол истлел под солнцем. Надо что-то придумывать. И в кормовой каюте. После зимней стоянки увидел воду на койке. Иллюминатор, вроде в порядке, течёт с подволока. Разобрал, пока, не нашёл.
Много дырок в палубе. Откручивать, пока, не буду. Надо причину искать.

Далее то, что сам буду делать.

1 Перед выходом в Индийский океан надо будет днище почистить, покрасить необрастайкой, аноды заменить.


2 Заменить наконечники на тягах автопилотов.

3 Заменить шестерёнку в фаловой лебёдке.

4 Заменить диафрагму насоса откачки трюмных вод.

5 Отремонтировать опоры этого насоса.

6 Установить вентиляторы отсоса воздуха из двигательного отсека.

7 Заменить выключатель в салоне.

8 Сделать обслуживание компрессора. Масло, фильтры заменить.

9 Геннакер. Закончить ремонт

10 Ремонт второго холодильника. Может, Миша приедет сделает. Мне, пока, одного хватает. Электричество экономится.

11 Замерить все верёвки. Пора бы уже и шкоты, и риф-шкентели поменять, гика-шкот, топенант, или про запас иметь, чтобы в случае чего…

12 Мыть, мыть, перемывать…

13 Заняться архивированием, разбором фотографий, кино. Полный короб уже.

Устал перечислять, пойду пару шорт для отдыха зашью, пока не стемнело.

Цепочку бы разметить, некоторые старые метки стёрлись.
Деньги на карте закончились. Завтра новую буду покупать.


  • 1
Больше всего понравилась эта позиция - Много дырок в палубе. Откручивать, пока, не буду. Надо причину искать. Можно подробнее?

Все, что крепится к палубе. Погон стаксель школа - сколько винтов не считал. Много чего. О креплении каркаса спрейхуда думаю

О креплении каркаса спрейхуда тогда вообще не думай. Значит, имеем, что по стальному крепежу сквозь аллюминий идёт солёная водичка, а в местах крепления стальных вантпутенсов и прочего стального к аллюминию идёт и по месту контакта стали и аллюминия... ой вэй.
Позволь просто напомню из-за чего у меня на 26-году яхты чуть не вскрылся борт в шторм под Севастополем - производитель сэкономил на герметике, положив его не сплошь под фальшборт, а только в точки сверления шурупов... а я лет лет пять крайних ломал голову откуда после зимней стоянки водичка в лодке. Серёг, цена моего вопроса два кило герметика... ну, тогда БЫ, сейчас лодка же уже третий год на капиталке.
Цена твоего сквозные дыры корпуса, тем более, в самых напряжённых местах.
Свою я восстанавливаю эпоксой с древесной стружкой.
Как восстанавливать аллюминий корпуса, стали ничего не будет, аз не представляю, прости.
Может, Сили-били знает, как знатный аллюминьщик.
Возможно, это и есть тот самый страшный ужас, о котором ты хотел написать.

Edited at 2018-10-31 07:35 am (UTC)

Не соленая водичка. Дождь.

Первый мой поход на клубной яхте Нева, над моей койкой потолок был подвесной, из полиэтиленовой пленки. Яхте деревянная, 1937 года постройки., Так что с потолочными течями знаком. Трудно там было тиковую палубу, особенно в местах примыкания к рубке ремонтировать.

Мы с Валерой пробовали методом поливки определить, не получилось.

Моя первые лет 15-ть была абсолютно сухая. Даже обрушивающиеся в кокпит волны пробивали только в щели входного люка и вентиляторы, если раззява хозяин забывал их закрыть.
Пресная, говоришь?
Именно это и довело до жести. Естественно, по приезду весной я пробовал на вкус то, что стояло под пайолами и "оно" тоже было пресное.
Только это никак не уменьшает суть проблемы.

Да, суть проблемы не уменьшает. Печально.

  • 1