?

Log in

No account? Create an account

Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Лангкави. Второй раз
В море
shchsg
   На Лангкави я второй раз. Телага харбор – ближайший  от Таиланда порт. Мы здесь с Петровичем оформляли выход, и здесь же с Валей прибытие в Малайзию. В порту в этот раз стояли три лодки с нашими соотечественниками. По вечерам встречались, делились своим опытом.






Полтора месяца назад познакомились с Володей из Калининграда. Приятно было встретить земляка в такой дали от дома. В отличии от остальных наших таиландо-малайских знакомых, живущих здесь, он, как и мы - проездом.



Сейчас он на верфи, ремонтирует лодку. О его путешествии можно почитать на форуме КиЯ: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/50203-kaliningrad-sredizemka-2015-2016-2017/page-10



Я тоже присматриваю место, где бы поднять лодку на берег, почистить и покрасить корпус. Возможно, в январе вернусь ещё раз в Ребак марину. Условия здесь подходящие.



Бассейн с видом на море.



После шлифовки  корпуса приято будет окунуться в чистую воду. (вспоминаю наш  ЦРЯК)



Познакомились с ребятами из Севастополя, осваивающие, пока, этот регион. Мы воспользовались их машиной и подъехали к подъёмнику на сопку, возвышающуюся над Телагой харбором. Решили подняться перед закатом, вдруг что интересное удастся увидеть.





Увидели мост над ущельем, на который к нашему приходу уже не пускали.



Посмотрели на нашу яхту с высоты орлиного полёта.



Ждать, пока солнце закатится не стали. Бывало и красивее закатывали.



В Куахе, где отмечались в порту, в этот раз не прошли мимо основной достопримечательности. Лангкави – остров орлов. Соответственно и память о них орлиная. Можно было бы не тратиться на памятник, сегодня у скал, где мы на якорь остановились, их вживую  видели.



Поменьше, правда, размером.






Для закупок продуктов пришлось выехать из гостиницы. Причал для катера рядом с этой лонгтейлостоянкой.  Неплохо выглядит со стороны.



Парковка автомобилей тоже. Стенка украшена старыми велосипедами с пририсованными к ним граффити.  Ехали медведи…



В середине медленная дама



А впереди – самая быстрая.



На пляж в Ченанге мы дальше этого столика не выходили.
На следующий день, после полудня отправились к озеру Принцессы.



Это наша якорная стоянка.



Мы выбрали не простой путь, где туристы к озеру выходят по лестнице. Пришлось перелезть пятиметровую скалу.



Купаться Валя захотела в общей купальне, я опреснился в том месте, где мы вылезли к озеру.  Купание, как и было обещано в лоции было совершенно приватным.



По дороге, на мостках мы видели следы зверей.



Через некоторое время и сам зверь попался.





  • 1
Зверь был такого же размера, как мы видели на Ко Рача Яй?

Те поболее были.

Какая страшная история - Еще до восхода солнца при хорошем бризе снялся с якоря и вскоре с удивлением обнаружил остров высотой метра 4 и длиной не меньше 100 метров , которого нет на карте. Он скромно назван там Осыхающее Препятствие. И шанс влететь на него ночью был , если бы не остановился у Durai. Приливные течения здесь сильные и перепад прилива - 4 метра, грунт - мягкий ил . Отсюда и серьезность такой опасности. Его координаты – 00град 39,785 N , 103град 19,716 E.

Что-то не припомню ничего подобного. Наверное, не я.

Это у твоего нищеброда где-то описано. Ты же сам ссыль на него даёшь. На сколько я понимаю, это ещё у тебя по пути.

Жаль, что миллионы наших респектабельных соотечественников никаких таких страшных историй рассказать со своих диванов не могут.
Владимир- замечательный и мужественный человек!

Могли бы и в карту ткнуть с координатами и сравнить , где мы и наш маршрут и описываемые события.

А я не против Володи, как мужественного человека, на таком хламе - в океан. Его шитое вгладь корыто, должно быть, течёт как дуршлаг... От слова дурной шланг, наверное.
Ну да, ну да, ты давно на Родине не был, как я посмотрю, у меня в тульских (матом не ругаца) интернет хуже, чем у тебя на яхте.
Серёга, а как на счёт волонтёра в лице Собакена на Антарктиду? Аз буду вас сказками о пирамидах и храмах изнурять в перерывах от)))

Edited at 2018-12-08 08:14 am (UTC)

Недавно отмечали день памяти самого известного нищеброда России. Десять лет, как не стало Евгения Гвоздёва.
На Пхукете встречал парня из Новой Каледонии, который помогал Гвоздёва и отзывался о нем очень хорошо, ни разутое назвал его лодку дуршлагом.
Из Тулы до Владивостока можно доехать на новом Мерседесе или Тридцатилетниз Жигулях. Результат один.
Мы встречали на Кабо Верде ребят из Иваново на надувном катамаране. Они прошли на нем Северный морской путь, СЗП, направлялись в Магелланов пролив. На баллонах просто Палатка. Перешли в Бразилию.
У моего друга есть подготовленный во всех отношениях Лэнд Крузер. Я ему предложил поехать в Тибет. Сказал что на несколько месяцев лодку оставлю.
Я на лодке, он в дома.

Я к тому, что путешествуют не те, у кого много денег, а кому это хочется. Это все, с кем мы встречались. Плывут на том, что способны были купить.

Не обязательно иметь
Интернет, чтобы представить, что широта около 0 - это экватор. Достаточно школьных знаний по географии.
Мы экватор пересекали три года назад, когда шли в Бразилию.
Да и вообще, многие путешествуют имея дома атлас или глобус,

Где Антарктида, а где мы?
Конечно, готовимся, набираю команду. Но, в первую очередь в неё попадают близкие друзья, те, кто раньше ходил.
Бывает, что мне кого-то рекомендуют, тогда я объясняю им ситуацию и записываю в запасные. Чаще всего они потом попадают в основу и продолжают со мной ходить.

На тяжёлые участки новичков оговариваю и предпочитаю не брать. Лучше не большой, но надежной командой. Вас я совсем не знаю, только по комментариям в журнале. Посмотрим.






Уф, спасибо.
В том Тибете китайцы поди забетонировали уже всё. А 11-ть лет назад мы пару тех тышь через всё нагорье ехали суток десять по 12-ть часов в день со скоростью 20-30 км в час.

Где почитать?

У меня в посте есть ссылка на тему на форуме КиЯ Владимира, которого мы встретили на Лангкави.

И это. Плитка в ремонтной зоне это круть, конечно, но вот на подпорках под яхтами они явно экономят.

Вам виднее, конечно.

Гы... я просто видел, как они падают в шквал. Как карты - бац, бац, бац и на бок.

Чтобы судит отнадежности подпорок, надо знать местные условия. Погоду, расположение площадки.
Как появится Интернет, посмотрите на карте где расположена марина Ребак, что за ветра там дуют.

В Ситур марине в Анталье самый страшный ветер - рвущий с гор северяк. О нём не будет ни слова ни в одной лоции. И этот локальный северяк имеет температуру за 40.
Там же я и видел упавшие яхты.

  • 1