?

Log in

No account? Create an account

Дела для бездельников

В лесах, горах, на море и под водой

Previous Entry Share Next Entry
Лангкави. Второй раз
В море
shchsg
   На Лангкави я второй раз. Телага харбор – ближайший  от Таиланда порт. Мы здесь с Петровичем оформляли выход, и здесь же с Валей прибытие в Малайзию. В порту в этот раз стояли три лодки с нашими соотечественниками. По вечерам встречались, делились своим опытом.






Полтора месяца назад познакомились с Володей из Калининграда. Приятно было встретить земляка в такой дали от дома. В отличии от остальных наших таиландо-малайских знакомых, живущих здесь, он, как и мы - проездом.



Сейчас он на верфи, ремонтирует лодку. О его путешествии можно почитать на форуме КиЯ: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/50203-kaliningrad-sredizemka-2015-2016-2017/page-10



Я тоже присматриваю место, где бы поднять лодку на берег, почистить и покрасить корпус. Возможно, в январе вернусь ещё раз в Ребак марину. Условия здесь подходящие.



Бассейн с видом на море.



После шлифовки  корпуса приято будет окунуться в чистую воду. (вспоминаю наш  ЦРЯК)



Познакомились с ребятами из Севастополя, осваивающие, пока, этот регион. Мы воспользовались их машиной и подъехали к подъёмнику на сопку, возвышающуюся над Телагой харбором. Решили подняться перед закатом, вдруг что интересное удастся увидеть.





Увидели мост над ущельем, на который к нашему приходу уже не пускали.



Посмотрели на нашу яхту с высоты орлиного полёта.



Ждать, пока солнце закатится не стали. Бывало и красивее закатывали.



В Куахе, где отмечались в порту, в этот раз не прошли мимо основной достопримечательности. Лангкави – остров орлов. Соответственно и память о них орлиная. Можно было бы не тратиться на памятник, сегодня у скал, где мы на якорь остановились, их вживую  видели.



Поменьше, правда, размером.






Для закупок продуктов пришлось выехать из гостиницы. Причал для катера рядом с этой лонгтейлостоянкой.  Неплохо выглядит со стороны.



Парковка автомобилей тоже. Стенка украшена старыми велосипедами с пририсованными к ним граффити.  Ехали медведи…



В середине медленная дама



А впереди – самая быстрая.



На пляж в Ченанге мы дальше этого столика не выходили.
На следующий день, после полудня отправились к озеру Принцессы.



Это наша якорная стоянка.



Мы выбрали не простой путь, где туристы к озеру выходят по лестнице. Пришлось перелезть пятиметровую скалу.



Купаться Валя захотела в общей купальне, я опреснился в том месте, где мы вылезли к озеру.  Купание, как и было обещано в лоции было совершенно приватным.



По дороге, на мостках мы видели следы зверей.



Через некоторое время и сам зверь попался.





  • 1
И это. Плитка в ремонтной зоне это круть, конечно, но вот на подпорках под яхтами они явно экономят.

Вам виднее, конечно.

Гы... я просто видел, как они падают в шквал. Как карты - бац, бац, бац и на бок.

Чтобы судит отнадежности подпорок, надо знать местные условия. Погоду, расположение площадки.
Как появится Интернет, посмотрите на карте где расположена марина Ребак, что за ветра там дуют.

В Ситур марине в Анталье самый страшный ветер - рвущий с гор северяк. О нём не будет ни слова ни в одной лоции. И этот локальный северяк имеет температуру за 40.
Там же я и видел упавшие яхты.

  • 1