Корфу (Керкира)
В море

12 октября

Утром проводили Анатолия с Валентиной.

Более недели они баловали нас ресторанным обслуживанием. По строго заведённому графику, не взирая на походные и погодные условия, на стол подавались блюда из трёх перемен. Валентина быстро освоила скороварку, которая нашлась у нас дома, и которую я привёз с собой для морских ходовых испытаний. Оказалось и в самом деле удобная вещь на яхте. Блюда готовятся быстрее, экономится газ и при качке у готовящегося рагу меньше шансов оказаться на полу.

Анатолий выполнял функцию предупредительного стюарда, а Валентина не подпускала никого к нашей плите. Я уже напоминал, что для нас морская примета по поводу присутствия женщины на яхте, приобрела новое значение. Женщина – не к несчастью, а

к здоровой и вкусной пище.

Более того, Валентина, оказавшись в первый раз в море на яхте, ни разу не пожаловалась на недомогание или страх перед стихией, стойко перенесла все невзгоды и капризы капитана, и при расставании высказала искреннее пожелание на следующий год снова примкнуть к нашей команде. Спасибо, вам Толя и Валя за хорошую компанию.

Теперь нас осталось на борту четверо. Только в Пилосе к нам присоединяться ещё трое моих друзей.

Я решил продлить наше пребывание на  Корфу) , так как вчера весь день шёл дождь и мы не успели осмотреть ни город ни его окрестности.

Я, по совету Фила, купил модем для Интернета, и теперь у нас есть связь прямо на борту. Не надо бегать в поиcках  WiFi, и хотя бы прогноз можно будет узнавать в зоне действия сети.

На удивление здесь в Греции пока почти везде у островов работает мобильная связь.

Прогнозы в этом году такие не стабильные, что по 3 разным сайтам силы ветра отличается в несколько баллов. Хоть направление иногда совпадает. Обещают в ближайшие дни южный, юго-восточный ветер, нам встречный, но я решил всё-таки завтра выйти на Кефалонию. Нв жтом острове и следующим за ним Закинфе, есть, что посмотреть. В Пилосе нам надо быть 19 октября.

Сегодня в первой половине дня дождя не было, и мы смогли походить по Корфу-тауну, по старой крепости. Город даже в серый дождливый день, несмотря на суету и вечные пробки на дорогах и отсутствие парковок, произвёл довольно милое впечатление своими тесными, немного обшарпанными фасадами домов, но в  то же время живыми и предупредительными хозяевами сувенирных лавок и магазинов. Мы бы ещё походили по узеньким улицам старого города, но промокли под начавшимся дождём и по окрестностям Керкиры провели автомобильную экскурсию.

Побывали в музее-дворце императрицы Елизоветы Ахилеоне проехали по северо-западному побережью острова.

Пофотографировать в это раз не удалось. Во второй половине дня опят пошёл дождь. Иногда переходивший в сильный ливень.

Завтра будем надеется, что накрывший нас циклон начнёт терять свою силу.

На обычно заполненных туристами площадях старого города сейчас прогуливаются только голуби.

На мраморной мостовой главной улицы тоже не многолюдно.

Борис на стенах старой крепости.

Только что вернулись Борис с Алексеем. Наши виртуальные футбольные болельщики. Они, сидя в кафе, получали сообщения по интернету из Питера от Натальи и сейчас доложили все подробности