Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)
shchsg

Categories:

Неисправности в дороге

11 сентября

    Сегодня утром пришли в Аликанте, встали у заправки у понтона ожидания. Хорошо, что Миша забронировал место, встали на место уехавшего хозяина.



На переходе случилось несколько поломок, часть из которых удалось починить собственными силами, сегодня с помощью местного механика собрали из двух автопилотов один.

    Последние сутки шли с крепким северо-западным ветром (порывы до 38 узлов). Автопилот перестал работать давно, но на остром курсе и сильном ветре он не нужен. Яхта, с закреплённым штурвалом и зарифлённым парусами, сама идёт по курсу. Хотя, пришлось идти чуть севернее, острее, чтобы не подставлять  борт четырёх-метровой волне. Но, ночью пришлось рулить вручную на подходе к финишу, миль сорок шли на полном курсе.

    За этот переход сломалась ещё раз крыльчатка водяной помпы, (заменил. Надо будет фото приложить), отказала помпа подачи пресной воды, не откачивает воду из трюмы помпа по правому борту, в моём гальюне надо поменять ещё раз прокладки, заливает, перестал подключаться спутниковый телефон к интернету, и ночью ещё паника: под картером в очередной раз жидкость, течь охлаждающей жидкости с каплеобразованием под одной и трубок, и постоянное доливание тосола в расширительный бачок. Первая мысль – прокладку головки цилиндров пробило, когда двигатель перегрелся. Проверил масло, вздохнул с облегчением, чистое. Показалось, что течёт из-под прокладки теплообменника.  Для спокойствие вызвал местного механика, тот успокоил. Текло по патрубкам, которые менял механик в Кальяри. Подтянул, пока сухо.

Сергей уехал в Ла Мангу, встретиться с семьёй, поискать зависшую в таможне посылку с процессором автопилота, которую купил два месяца назад. Сейчас он пригодился бы.
Во второй половине дня подошёл механик по автопилоту, плохо говорящий по-английски, но искренне желавший помочь. Сам я в дороге уже протестировал автопилот, который сам исправен, но пишет обо ошибке механического привода. Механик сам в этом убедился и мы начачли с проверки помпы. Долили грамм 200 масла (Было у меня Мобил 32, он сказал, что подойдёт) – немного. Но, насос при включении автопилота издавал звуки, но, при откручивании штуцеров для выпуска воздуха, масло оттуда не было ни капли.  Решили, что надо насос на тестирование. Завтра займусь.
     Попросил его переподключить автопилот на другой насос (того, у которого процессор сломан). Переподключил, и привод заработал. Так что из двух независимых автопилотов теперь получился один. Два сломанных агрегата: Процессор и насос.

Завтра попробую сам или с помощью другого механика с водяными помпами разобраться.

Следующие три дня здесь будет дуть штормовой ветер. Переждём его. Ослабеет в воскресенье. Надеюсь, что-нибудь ещё по лодке успеем сделать.
Хорошо, что технические неисправности случаются сейчас, когда можно найти запчасти и найти специалиста.

Спасибо, всем за советы! (особенно Юре и Мише) Нам всегда приятно чувствовать вашу поддержку!


Сейчас мы здесь: https://drive.google.com/open?id=1lnTkJvVp9gYVpI1FAZCwx4HNxrkCV_ke&usp=sharing

Tags: На море, Сейчас мы здесь, Средиземка 2019
Subscribe

  • День Бездельника!

    Сегодня, после завтрака решил составить список дел, которые не буду сегодня делать. Но и это дело не сделал. Так что план по безделью…

  • Ама Даблам

    Продолжаю открывать архивы. Сегодня кино про трекинг, восхождения и путешествия в Непале в 2011 году с Валерой Бабановым. Почитать репортажи…

  • Лыжный день

    Мы поделились на две бригады. Мы с Лешей поехали в Лез Уш, Ира с Валей на учебный склон с Мишей. За четыре часа мы проехали по самым известным…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments