Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)

В горах и на скалах

14 сентября

Вчера, наконец-то, немного отвлёкся от дум по ремонту. От меня уже ничего не зависит, жду, когда в понедельник привезут гидронасос.
    Утром пробежался по набережной, хорошо! До приезда Сергея успел постираться и познакомиться с двумя семьями наших яхтсменов. Александр, профессиональный моряк и строитель яхт – живёт здесь, Владимир, направляющийся на север Испании зашёл в Аликанте переждать непогоду. Вечером за ужином время пролетело незаметно. Много узнал интересного и полезного. Сегодня, надеюсь продолжим.
   Сергей дольше обычного добирался от своего дома на машине. Автострада была закрыта из-за сильных дождей, и ему пришлось объезжать по просёлочным дорогам. Но, за полдня мы побывали в двух, наверное, наиболее интересных местах в нашем районе.
    В первую очередь поехали в горный посёлок-крепость Гудалест.

Вход в посёлок через прорубленный тоннель в высокой скале, прямо под башней.

У этого входа всех посетителей фотографируют и через несколько минут предлагают купить брелок с вашим изображением на этом фоне.

Центральная площадь. Без дворцов.

Улица в посёлке – одна, все первые этажи – сувенирные лавки кафе.

Сфотографировал стену у одного из магазинчиков.

Конечно, есть в крепости церковь, но с необычным иконостасом. В таком исполнении первый раз вижу.

Были в посёлке два дома музея. В одном, бесплатном расположена экспозиция, показывающая быт и занятия сельских жителей.  а, что функцию одной из стен выполняет скала, к которой многие домики прилепились.
В  другом – жизнь семьи, основавшей эту крепость. В  этом многоэтажном доме с узкими проходами между помещениями немного поплутал.

На самом верхнем этаже выставка художника, картины которого немного напомнили мне манеру Толи Баркова.

Прошлись вначале по периметру посёлка, потом туда на самый верх.

Это уже виды с дорожки, ведущей на вершину. Интересно, что рядом с вершинной башней – поселковое кладбище.

Следующая цель – скала Де Лфач на мысе Кальп. Когда подъезжали, не думал, что туда можно забраться.

Но, Сергей уверенно повёл меня вверх и с тропинки начали открываться виды один захватывающее другого.

Нам повезло, что за пару часов, пока мы бродили по каменистым тропам скал не попали под дождь. Я шёл в босоножках, (на входе на тропу было специальное предупреждение, что в шлёпках туда идти не рекомендуется, но мы решили , что мои сандалии больше похоже на обувку римлян, которые в них по этим дорожкам бегали, мне можно)
Без навигатора мы поворот на вершину скалы проскочили, но вышли к другой видовой площадке, к морю.

Возвращаясь, были повнимательнее, и вот мы на вершине (335 метров над уровнем моря)

Счастливы и немы

Ветер здесь дул сильный, и мы с Сергеем и группой девушек пытались заснять посадку чаек, которые медленно планировали рассчитывая траекторию снижения.

Возвращаясь сделал ещё одну панораму с триангуляционного знака.
Я совершенно забыл, что нам неплохо было бы вчера оформить выход из Европы. Здесь пограничники работают в порту всего два часа в день, когда есть паромы в Алжир. Сегодня, вроде бы парома нет, а завтра в 18 часов. Придётся задержаться с выходом. Правда, это при условии, что помпу завтра сделают.

Tags: На море, Средиземка 2019

• Поехали

Уходим в далекое море, На подвиг отчизна зовёт... Лемуры я- наше все!

• 23 сентября. Пора на юг.

Весна, пора на юг. Завтра выходим с Сейшел. Говорят, что Мадагаскар откроется в октябре. Было бы здорово! По южному полушарию после Антарктиды…

• 22 сентября

Сколько надо времени, чтобы в море на месяц отправится? Сегодня за день управились. Утром проводили Надю. Долго слёз не лили, скоро…