Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)

Достопримечательности Аликанте

Вчера утром сбегал на разведку на скалу, возвышающуюся над городом. На ней – крепость, Санта Барбара. Здесь много бегают по набережной, но и в горку пробежаться желающих было немало.
   Потом сходил в музей океанских гонок (в Аликанте два раза давали старт кругосветной гонке  Вольво) В музее одни фотографии героев-гонщиков, не работавший симулятор присутствия в каюте лодки. (нам оно надо?) Так что пробежался за 10 минут. Сходил в порт, откуда отправляются паромы в Алжир, чтобы уточнить расписание, И с Володей и Ксенией отправились в крепость через улочки старого города.
Вечером приехал Сергей и за разговорами засиделись в кафе до полуночи. Володя делился своим рыбацким опытом, Серёга внимательно слушал.

У марины я видел три лодки для  океанских гонок . Одну на воде

Вторая у музея. Но, почему то вход на неё закрыт.
Ещё одна стоит на площади, как  памятник.

Улочки старого города – похожи на те, по которым мы ходили во время стоянок на Средиземке.

Узкие, ухоженные, с большим количеством зелени в горшках.

Вот и поднялись на самый верх.

Можно сфотографироваться.

Меня тоже зафиксировали. Вроде бы, издалека - ничего себе .

В крепости есть место, где до сих пор сражаются два рыцаря. Подумал, вот бы нынешним , желающим повоевать, правителям выделить несколько квадратных метров на Земле для ринга.  Пусть бы там мерились силами.

Купил испанскую симкарту. Не смотря на заверения итальянского продавца Водафона, что она будет работать и в других европейских странах, мои надежды не сбылись.
Будем идти вдоль берега Испании три дня, потом Канары. Пригодится. В супермаркете на мясо посмотрел, на завтрак Рикото купил.

Сегодня здесь с Сергеем закупили продуктов на переход до Танжера, оплатил марину и сейчас ждём механиков с отремонтированной помпой автопилота.
В паспорта поставили штампы об уходе рано утром. Успели к пограничникам до прихода парома.
Как только поставят помпу на место, выйдем в море.