Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)

Пришли в Полинезию

Наконец-то мы добрались до Французской Полинезии.
Вчера, в девять часов утра состоялась встреча с представителями иммиграционной службы.
Документы оформлялись практически на коленях на улице перед дверями агентского офиса.
Я со вчерашнего числа могу находится здесь 90 дней. Оле придётся покинуть Полинезию до 16 августа.( виза заканчивается.)
Наш заход на Гамбиер в зачёт срока моего пребывания не пошёл.
Сейчас получается, что Полинезия закрыта для туристов, а мы припёрлись. Говорят, здесь в год по одной российской и турецкой лодки появляется. Редкость.
Наш агент, Техани, сообщила, что открыть границы для прилетающих туристов, собираются 15 июля. Для прибытия нужна будет только справка о тесте на короновирус. Документы для Вали она сделает. Для гарантийного письма, которое потребуется на границе, ей нужен номер рейса и данные паспорта. Фиджи с 21 июня открыла границы для яхтсменов. Уже есть, куда двигаться дальше.
Ещё таитянские новости. В связи с тем, что туристов нет, аренда машин подешевела в два раза. Надо будет успеть прокатиться по острову, пока не понаехали. Игорь через неделю с Фуракавы придёт. С ним и поедем.
В понедельник – День независимости. Похоже, уже начали праздновать. Сегодня над нами вечером салют. Салют, как салют. Наверное, все петарды на одной фабрике в Китае делаются.
22 июля здесь большой праздник. Регата на традиционных полинезийских лодках с Таити на соседний остров Моореа. Постараемся к этому времени лодку подремонтировать.
Надо бы ещё таможню пройти, но Техани сказала, что сейчас выходные-праздники. На следующей неделе, как будут готовы документы она нам сообщит, когда за ними подъехать.
После оформления поход в супермаркет за Интернетом. Там есть бесплатный доступ. Ольге подключиться удалось. Макдональдс ещё закрыт был.
Потом на лодку, завтрак, и решение – сегодня никуда не перемещаться. Стоим рядом с рифом, куда каждый час привозят дайверов на нырялку.
Взяли ласты-маски-трубки (комплект 1), поехали нырять. Сначала привязались к одному из дайверских буёв. Глубоковато. Внизу затопленный баркас и корпус одномоторного самолёта. Посмотрели сверху, и переехали на рифы помельче. Отдали с тузика якорь и поплавали над коралловыми головами. По мне, так бедновато, Оля – в восторге.
Ужин, потом показал Оле слайдшоу из фотографий 2018 года, когда мы шли по северному полушарию из Сан-Франциско до Таиланда. Как различаются атоллы Микронезии и Полинезии. Да, нам тогда сильно повезло. Удалось немного посмотреть, не только в музее, как жили жители Микронезии несколько веков назад. Здесь, в Полинезии, пока такого не видели. Цивилизация.
Сегодня, после завтрака пойдём в Папаэте. Попробуем найти местечко в марине. В марине места не резервируют. Есть свободное место – пожалуйста.

Tags: На море, Французская Полинезия

• О фотошопе

Сегодня перешли на следующий остров архипелага. Голубая лагуна, с отелем и магазином. Утром, в семь часов, в начале отлива ещё раз поискали мант в…

• Воспоминание об Антарктиде

30 апреля Вчера начали оформлять выход из Чили. Заполнил анкету в офисе марины. Сегодня продолжим. Пару часов провёл под водой. Снял с вала…

• Три карты..

Есть кое-что сказать о картах. На картплоттере и, соединённом с им по сети компьютре пользуюсь (дурак, наверное) картами С-мар. Покупаю честно и…