Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)

Мурейский анабасис

Вчера так ухойдокался, что не хватило после ужина фотографии обработать и пост написать. Спешу закончить до завтрака. (В Петербурге – ужин)
Утром, перекусив мороженным, пошли с Игорем прогуляться через перевал на другую сторону острова, в местечко Вайяре, куда с Таити приходят паромы. На карте на перевале была указана видовая точка.
Быстро прошли через наш посёлок и тропа вывела нас на один из водозаборов для снабжения посёлка водой.

Вода добывается просто. Ручей перегородили.

В плотине устроен резервуар, вода фильтруется через довольно крупную сетку (чтобы листья, ветки не попадали) и по трубе подаётся самотёком вниз, в посёлок. Чуть ниже есть ещё один резервуар, может там воду как-то ещё подготавливают.

Далее вверх. Кое-где перила были навешаны.

На перевале перекусили. Это вид на нашу долину. В левом углу вершина горы Ротуи, куда я ходил по ребру, которое отсюда хорошо просматривается.

Это гора Маупуту. Хотелось бы и туда сходить. Но, погода нужна. Обычно на вершине облако сидит.

Бухта Вайяре с видом на Таити.

Панорама с перевала.

Восточный склон хребта оказался суше, чем западный, но грибы мы встретили именно здесь. Немного, только на одном стволе.

Тропа более протоптана. Наверное, с Вайяре ходят туда-обратно. Интересный тур встретился. Камушки как-то держатся, на кактус похож.

Спящий друид отдыхал у тропы. Не стали беспокоить.

Вот мы и внизу. Панорамы бухты. Причалы с паромами на Таити. Справа небольшая марина. Говорят, свободных мест там обычно не бывает.

Гора Маупуту с берега. Из Вайяре мы хотели вернуться на автобусе, но оказалось, что по воскресеньям они не ходят.
Можно было застопить машину, но мы решили прогуляться вдоль берега. Здесь мы ещё не были.

Удивил своими размерами голь-клуб. Вид симпатичный открылся с дороги на один из отелей. Такой барьерный риф идёт вокруг всего острова. Здесь дорога немного поднимается и можно было сделать хорошую фотографию сверху.

Запасы воды пополняли в колонках. Местные жители ими активно пользуются, заполняя десятки бутылок.

Вернулись домой под вечер, намотав за день больше 20 километров.

Решил сфотографировать граффити у рыбацкого причала в нашем в Пао Пао.

На первый взгляд ничего необычного. Но, приглядевшись, можно заметить, что крылья за фронтон вылетают.

Когда подошёл поближе, то увидел, что часть граффити (здесь рыбка) не нарисовано, а собрано.

Это –лапки.

Так закончился наш (вспомнил Швейка) мурейский анабасис.

Сегодня Игорь хочет попробовать запустить дрон. Посмотрим.
Tags: На море, Французская Полинезия

• Бали. Кута

Две недели на Бали пролетели. Они часто тут пролетают. Четыре месяца уже. Случай, который нас сюда привёз, не самый приятный, но, в некотором…

• (no subject)

Что такое рифы - это дырки. Теперь у меня есть редкостный документ. Письмо -заявление , отправленное на таможню из Марины о том, что такое «три…

• Перечень

За неделю так много новостей, что простое перечисление займёт, наверное, несколько строк. Начну перечислять. 1 Начался Рамадан. Месяц…