Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)
shchsg

Categories:

30 ноября

30 ноября

До входа в Торресов пролив осталось 100 миль. Что-то долгая к нему ведёт дорога. На погоду не жалуемся, ветер часто не сильный, но попутный.
Оля сегодня составила таблицу всех маяков и знаков, которыми обставлен проход в проливе. Предстоит пройти 200 миль по мелководью, с многочисленными рифами.
Вечером до полуночи прошлись под геннакером, но уж слишком раздуло, до 20 узлов. Для нашего паруса и автопилотов, плохо справляющихся на волне, многовато.
Поставили геную на бабочку, так и шли, пока не миновали «Восточные поля», известный в Коралловом море риф для дайвинга. Это риф папуасский. Скоро войдём в воды Австралии.

За сутки прошли 110 миль

Наши координаты: 10.07Ю 145.23В

Лёша, всегда помню о тебе и, спасибо ещё раз за поддержку!

Юра, я в ФБ обычно только кросспосты со своего журнала делаю. Да, был пост, где я вспоминал всех, кто встретился в море. Кажется Джона с «Ладоги» тоже забыл упомянуть. С ним познакомился в Таиланде и он раньше меня пришёл в Средиземку, откуда начал своё кругосветное плавание. Наверное, ещё есть наши соотечественники, которые без шума идут по морям. Вот, на Фиджи яхту «Челябинск» встретили.
Тебя забыл упомянуть, прошу прощения, потом исправился, но мы ещё не встречались в море. Надеюсь, наши пути пересекутся! А тогда я вспоминал тех, с кем успел познакомиться во время путешествия.
Спасибо, за совет по нержавеющим болтам. Но, у меня нет геля, я даже не знаю какой именно нужно. На яхте много что прикреплено нержавеющего к алюминию и нигде я не встречал, чтобы болты были чем-то обработаны. Хорошо бы сделать.
Про балер я тебе уже отвечал. Не на нём разрушился сварочный шов.
У меня 2 пера руля. 2 балера. Один из них погнулся в море у берегов Чили, его заклинило в ДП, и мы 4500 миль прошли с одним пером руля до Таити. Я об этой истории подробно писал. Повезло, что механик на Таити не стал под своим прессом выправлять. Были у него сомнения. И он, как грамотный врач поступил. Не навреди!
Сейчас сломался шов на валу привода от штурвала.
Он состоит из двух частей. Верхняя вращается в двух опорах на рулевой колонке в кокпите. Нижняя соединена с верхней муфтой четырьмя болтами и вращается на опорном подшипнике расположенном в днище.
Сломался сварка в месте крепления нижней части вала к муфте. Верхняя часть со штурвалом вращается6 но не передаёт вращения на нижнюю.
На нижней закреплены рычаги, которые передают усилие на тяги, ведущие к балерам рулей.
Такая же поломка была у нас в Квебеке в 2017 году. Заводская сварка сломалась через 2 года. То, что заварил (без гарантий) сварщик в Канаде простояла 3 года. Я Мишу просил, чтобы он дал в ЖЖ ссылку на пост о той поломке (по календарю конец мая 2017 года)
Сейчас у меня установлен аварийный румпель, которым я управляю, когда надо рулить вручную. Два автопилота крепятся к рычагам на балерах правого и левого борта в машинном отделении, от поломки вала привода штурвала не зависят.
В Индонезии буду искать сварщика, чтобы ещё раз заварить этот шов. А что делать?
Мелких поломок много, не буду перечислять, а в океане специалистов нет, приходится самому находить решения.
Всегда рад услышать твои советы. Извини, что не всегда мне удаётся их претворить в жизнь.
Subscribe

  • Игорь поправляется! Спасибо!

    Большое спасибо, всем, кто отозвался на мою просьбу о помощи Игорю. Отельное спасибо, не известным мне людям, Елене Игоревне Н., Елене Альвиновне…

  • Бали. Кута

    Две недели на Бали пролетели. Они часто тут пролетают. Четыре месяца уже. Случай, который нас сюда привёз, не самый приятный, но, в некотором…

  • Змеи

    После выписки из больницы на Бали мы жили в гостинице в туристическом районе Кута, в 10 минутах ходьбы от пляжа. Я пару раз выходил к океану на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment