Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)

Музей-парк-гостиница-храм

Да, вчера выехали с Олей прогуляться вдоль речки на пару часиков, да так и прогуляли весь день, слишком много впечатлений. На помощь пришлось даже Игоря позвать, вытащить из комнаты.

Сели в машину – осень. Дождь моросит, опавшие листья на ветровом стекле, прохожие с зонтиками.

Решили переждать дождь в универсаме, надо было продуктов подкупить. Но, погода не улучшилась, а напротив магазина, куда мы уже заезжали несколько раз, у красивых ворот(на Бали, кажется, нет ни одного двора без этого архитектурного атрибута) надпись «Художественный музей».
Зашли, там и провели весь день.

Музей частный, гостеприимный хозяин, нас угостил кофе, рассказал краткую историю своих 11 поколений (его предки приехали сюда с Явы, где в 14 веке начались гонения на иноверных со стороны сторонников Аллаха), поведал секрет счастья и достижения рая, которые искать или ждать не надо, они здесь, сейчас и в каждом из нас.
Показал одну из картин, над которой художник трудится уже 4 месяца.

Готовая картина в музее. Вулкан Агунг и храм Бесаких. В храме мы были, а на вулкан хотелось бы!

Фрагмент этой картины. Тонкая работа!

В залах классической балийской живописи нам понравились больше, чем в
современной, авангардной или модернистской (как там её зовут?)

Подводный рай рифа.
Интересно, что не заметил я здесь ни акул ни другой опасной для человека живности.

Детали картин можно разглядывать долго. Оля подошла к этой картине на метр, видя только хитросплетённые пирамиды. Название картины трудно было сразу назвать. Когда отошли на пять метров от стены, всё стало понятно.

Сфотографировал этого танцора. Уж очень похож на Арлекина с картины Анатолия Баркова.

В залах совремнных художников обратил на самую мрачную картину, написанную художником, родившимся в России, жившим здесь в тридцатых годах прошлого века. Вальтер Шпиц. Walter Spiec. Мало сведений в Интернете. https://en.wikipedia.org/wiki/Walter_Spies

Рисовые поля. Объёмность картины придают зёрна и колосья риса, которые использовались при создании.

Залы музея. Картины плохо освещались. Видимо из-за отсутствия посетителей, режим экономии. Оля под конец догадалась включать нужный для подсветки выключатель. Я же вспоминал «Прадо» - по моему мнению, лучший музей живописи, именно по организации подсветки.

Музей находится на обширной территории по берегам быстрой речки.

В стоимость билета входила и прогулка по территории, заросшей обильной тропической растительностью, на которой располагались бунгало для туристов.

Жителей в бунгало не было, но они все были открыты, и мы могли заглянуть и представить жизнь в этой роскоши. Проживание здесь 50 долларов в день,  на порядок больше той суммы, что мы платим за нашу виллу.

Но, своя джакузи у рисовых полей.

Свой бассейн, прямо у дверей номера.

Будда не часто встречается на Бали. Здесь есть. Видимо дань туристам, приезжающим сюда за просветлением. «Ешь, молись, люби».
Пообедали в местном кафе, совсем не плохо, много вкуснее и спокойнее, чем во вчерашнем, пафосном. Вот на обед Игоря и удалось вытащить. Потом ещё раз прогулялись, уже втроём.

Когда уезжали домой, осень ещё раз напомнила о себе.

Завтра о растительности в этом парке-гостинце-музее-храме.

Да, с Днём "нападающего"!  Ничего нового добавить не могу, закостенел в своих взглядах, читайте здесь кому не противно :

Меня за антисоветские взгляды много ругают, но что поделать, такова уж селяви. Горбатого - в могилу! Со студенческих времён, никак туда не попаду.

Tags: Индонезия, Круг по Южному полушарию

• День Бездельника!

Сегодня, после завтрака решил составить список дел, которые не буду сегодня делать. Но и это дело не сделал. Так что план по безделью…

• Ама Даблам

Продолжаю открывать архивы. Сегодня кино про трекинг, восхождения и путешествия в Непале в 2011 году с Валерой Бабановым. Почитать репортажи…

• Лыжный день

Мы поделились на две бригады. Мы с Лешей поехали в Лез Уш, Ира с Валей на учебный склон с Мишей. За четыре часа мы проехали по самым известным…