Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)

9 марта

Праздник закончился, сегодня, несмотря на не благоприятное положение звёзд, пришлось заниматься текущими делами. Привык, уже не всегда приятное времяпровождение в присутственных местах воспринимать, как часть путешествия

Надо записать, пока предание свежо. В Индонезии для перемещения между портами надо каждый раз оформляться, получать печать в разрешение на плавание у начальника порта. Для начала мы должны были это разрешение получить, и поэтому, после закупки овощей и фруктов на местном рынке поехали в порт Лембар.
   Агент сказал, что для получения этого разрешения кроме выданных нам таможней бумаг, надо иметь копии паспортов и судовую роль. Но, оказалось надо предъявить ещё бумагу из последнего порта об убытии и сделать отметку в «Книге здоровья судна» у карантинных властей.  А чтобы это сделать, надо предъявить тест на короновирус «антиген», который мы уже сдавали шесть раз. Подсчитали с Олей, что уже потрачено на них 420 долларов. Пришлось ехать к паромной переправе, где мы уже два раза тест делали перед выездом на Бали. Тест за последнюю неделю в полтора раза подешевел. Сейчас 12 долларов стоит.
  Игорь посчитал, что четыре девушки в карантинном офисе поставили нам по четыре печати в разные бумажки, и после этого начальник порта поставил свою размашистую подпись и печать, поднесённую ему помощницей, наверное из сейфа. Потому что справа от него стояла внушительная коробка с горкой разных штампов и печатей. Игорь получил разрешение, а мы ещё нет. Завтра выдадут в обмен на бумагу из порта Фиджи, которую я с собой не взял, думая, что раз мы два месяца назад оформились при прибытии, то она уже не нужна и положил её в архивную папочку.
 Потом закупили продуктов в супермаркете и в сильный дождь приехали в порт. День не очень удался, и подтвердил астрологические прогнозы, за которыми Игорь внимательно следит. Возвращались в дождь, на полдороге к яхте зглох мотор тузика. В темноте швартовый конец вывалился в воду и намотался на винт. Ветерок встречный дул, дождь и темень. Игорь взял вёсла и упирался несколько минут, пока я с верёвкой разбирался. В общем, подмокшие, но усталый мы вернулись домой, и после горячего чая, разошлись, «утро вечера мудренее».
     Завтра с утра пойдём на соседние острова, самые известные в балийской округе. Тем более, что, агент сообщил, что мы мешаем своим присутствием местным жителям.  Мы стоим на якоре в 100 метрах от их деревни.

Когда стояли на буе и платили за него марине, никому не мешали. Ну, такова жизнь.ъ

Из неопублкованного в ЖЖ:

Случился несколько дней назад красивый закат. Обычно вечером дождь и мрак. Осень наступает, а за ней и зима - сухой сезон.

Tags: Индонезия, Круг по Южному полушарию, На море

• Завтра в море!

День за днём, идёт оформление нашего выхода из Индонезии. Не припомню, чтобы из какой-то из стран мы выбирались так долго. Конечно, прошедшая…

• Второй самый большой водопад Ломбока

Пора к воде привыкать – скоро в море. Вчера вся вода, что мы увидели в горах Ломбока в один репортаж не вместилась. Второй водопад…

• Где мы? На связи.

Во время перехода закреплю этот пост наверху страницы, чтобы кто хочет, смог послать нам сообщение. Если у меня будет работать соединение…