Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei) (shchsg) wrote,
Щеколдин Сергей (Shchekoldin Sergei)

Сборы в дорогу

26 марта

Вчера утром в холле гостиницы мы встретились с мисс Хоулли, которая долгое время ведёт статистику восхождений в Гималаях. Наше, самое обычное восхождение, оно из многих, совершаемых по классическому маршруту на Ама Даблам, осталось бы не замеченным в Катманду, если бы не участие в нём Валеры. Он последние годы приезжал в Катманду с интересными проектами восхождений, и сейчас тоже его прибытие в Непал не осталось не замеченным. Валера рассказал мисс Хоулли о наших планах, в которых не было ничего необычного.

Днём мы закупили вместе с Пасангом  продукты, а в 15-30 нас ждали в министерстве для оформления разрешения на восхождение. Ама Даблам находится в списке вершин, на которые требуется такое разрешение. После приглашения мы ещё около часа просидели за большим овальным столом, где обычно происходят пресс-конференции о выдающихся восхождениях, выпили по две чашки чая с молоком и, наконец, после небольшого «допроса», учинённого молодым чиновником, были подписаны все необходимые бумаги. С непальской стороны при подписании участвовали пятеро человек. Был представлен офицер связи, с виду очень представительный. Не знаем, увидим ли мы его в нашей экспедиции. Валера заверил его, что работа в этот раз для него будет очень лёгкая. Мы не планируем установку базового лагеря.

Вечером мы опять в ресторане «Третий глаз» мы встретились с командой Болотова на Канченжангу. У Валеры было о чём поговорить с Глебом Соколовым и Николаем Тотмяниным. Я весь вечер проговорил с Александром Фроловым, которым нашлись общие темы о дайвинге и парусных яхтах. 27 марта мы вылетаем в Луклу, а они на автобусе выезжают в Тапленджунг, откуда у них начнётся поход в базовый лагерь. Часть этого маршрута мы проходили в 2008 году во время экспедиции на Жанну.

Сегодня после обеда – культурная программа. Поедем в один из буддистских монастырей, которых много в окрестностях Катманду. Возможно, посетим одну из пещер для медитации.

Каждый день для меня наполнен новыми событиями и встречами. Этот краткий отчёт только фиксация событий, которая, возможно, со временем, обрастёт подробностями.

Tags: В горах, Непал, Пик Ама Даблам 2011

• День Бездельника!

Сегодня, после завтрака решил составить список дел, которые не буду сегодня делать. Но и это дело не сделал. Так что план по безделью…

• Ама Даблам

Продолжаю открывать архивы. Сегодня кино про трекинг, восхождения и путешествия в Непале в 2011 году с Валерой Бабановым. Почитать репортажи…

• Лыжный день

Мы поделились на две бригады. Мы с Лешей поехали в Лез Уш, Ира с Валей на учебный склон с Мишей. За четыре часа мы проехали по самым известным…